Сидите на Пинтрест и ничего не генерируется? Бывает. Знание - сила, так что давайте продолжим читать доклад по Пинтресту Мелисы Мендес. (У меня серия из ее легендарного доклада. Если кому нужен доклад в оригинале на английском - пишите. )
Сомневаетесь, что он легендарный – смотрите сами.
В чем секрет трафика на Пинтрест.
Если посетители в Пинтрест не хотят видеть ваше закулисье, или видеть вашего котика, что они тогда хотят?
Пинтрест это место для вдохновения.
Пинтрест место, что бы начать ,наконец, действовать. Пин должен заставить пользователя захотеть перейти на ваш сайт.
Если вы смогли вдохновить человека это сделать, то у вас вырастит трафик на сайт.
Если вы не знаете как же все таки вдохновить людей перейти по пину, подумай о том какие возможности откроет этот пин им.
Например, у вас пост в блоге! «Какие 10 ошибок вы сделаете в налоговой декларации в этом году!» - это отличный заголовок для фейсбука или LinkedIn. Но для пина надо его переделать «10 способов заплатить меньше налогов в этом году».
Если вы понимаете как используют люди эту платформу, эти маленькие уловочки станут для вас очевидны. Если вы ещё не на Пинтрест! Попробуйте. Выбери тему которая вам нравиться, вас вдохновляет, и начни сохранять это на своей доске. Когда начнёте это делать обращайте внимание на то как надо пинить, что бы люди переходили на ваш сайт. Если У вас бизнес аккаунт, создайте секретную доску и там сохраняйте пока, что бы не вводить в заблуждении тех подписчиков, кто пришёл к вам на другой контент.
Контент идеи
Идите в Пинтрест аналитику. Отфильтруйте по органическому трафику пины, и посмотрите какие пины набирают больше трафика. Так же можно использовать приложение Tailwind (cпец. программа, которая помогает постить, обмениваться пинами и изучать аналитику).
Что это даёт? Вы увидите какие пины в топе и это могут быть пины других людей, которые вы репинили к себе. И сейчас вы видите бесценные инсайты. Вы увидите, что именно нравиться людям. Это как раз то, что вам надо знать, что бы больше людей переходило на ваш сайт. Посмотри на все самые популярные пины в своей статистике. Что в них одинакового? Может ты увидишь это под другим углом? Какой дизайн у самых популярных пиков? Может вам нужны именно такие цвета и шрифты?
Создаем доски
Название и описание твоих Пинтрест досок дают Пинтрест понимание о чем твои пины. Помоги Пинтрест правильно понять, кому именно и на какие запросы показывать твои пины. Быстрые подсказки - твой пин "мамин пирог из орехов", может относиться к разным доскам.
- Осенние десерты.
- Рецепты пирогов.
- Рецепты на день благодарения.
Но этот пин точно не может оказаться на доске "идея для гостиной".
Когда дело доходит до досок, думай не о форме, а о смысловой нагрузке. Многие в заголовках досок делают между буквами пробелы! Такие название не считываться Пинтрест. Не забывайте пробелы между словами. Многие дают названия доскам - «что я откапал» и такое название не несёт никакой информации для Пинтрест.
А что если использовать в название доски ваш бренд. Вспоминаете, что 97% ищут не брендовые вещи. Да, конечно, в одну или две доски можно вписать название вашего бренда. Например, доска где будут все ваши пины - логично включить ваш бренд.
И да, не тратьте время что бы сделать заставки на доски и расставить ваши доски в определённом порядке. Многие люди не смотрят ваши профили. Так что лучше потрать время на создания контента.
Читайте так же:
Хотите понять, что за зверь Пинтрест.
Подписывайтесь,
Делюсь как продвигать площадки как Etsy, eBay & Amazon.
Ваша Вики.