- Мерилин?
- Нет, Дэвид. На этом всё. Мне было хорошо с тобой, но наших отношений я больше не хочу, душечка. Мы и так были вместе почти год.
- Это всё из-за этого новенького? Как его? Леонардо да Винчи?
- Он уже изменил имя. Теперь он Орк.
- Орк? – упёр я руки в бока. – Да что это за имя такое? Оно же вообще не существует.
- У нас здесь Дом Свободы. Здесь существует всё, что только хочет твоё воображение.
- Но моё воображение хочет тебя, - в отчаянной попытке заставить передумать Мерилин, я подошёл к ней вплотную и попробовал обнять, но она бессердечно оттолкнула меня.
- Дэвид, это всё. Уразумей уже.
Женские глаза сверкнули гневом, а затем она подошла к входной двери и открыла её. Меня просили уйти, но мне не было дано сделать это без унижений.
- Мерилин, пожалуйста, у меня много денег. На моём счёту целое состояние. Я могу перевести всё тебе.
- Хочешь меня купить? – с предвкушением спросила она, и во мне проснулась надежда.
- Да.
Её лицо исказила злоба.
- Тогда пойми, что я человек, а людей не покупают, урод! Не всё в этом мире можно получить за деньги.
Первая часть рассказа здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/607274d9fed971216fea27e6/2227-osnovano-na-realnyh-sobytiiah-6092c2087ffcba2d9e901279
Она начала выталкивать меня силком, и настаивать вновь я не посмел. Я был поражён. Оказывается, во вселенной, которую я полноправно считал своей личной собственностью, у кого-то существовала иная точка зрения. Причём кардинально отличающаяся от моей. Это было несправедливо!
И что говорить дальше? Моя полоса удачи была слишком длинной, чтобы первое невезение не пустило мою судьбу под откос. Рок решил по полной отыграться за всё испытанное мной ранее счастье.
- Эй, Дэвид, - нагнал меня на полпути к бару здоровяк по имени Джон. Этого типа я уважал и ценил, так как мы часто гоняли мяч по полю. Ему тоже нравилось играть в футбол.
- О, привет. Чего тебе? – стараясь не показывать своего расстройства, спросил я.
- Слушай, я знаю, что ты отлично трудишься в отряде Тэта. Тебя там уважают и, в принципе, рваться оттуда смысла у тебя нет. Но давай прямо, ты для меня уже свой в доску парень, а потому как смотришь на перевод в Дельту?
Я недоверчиво уставился на Джона. Чем ближе к Альфе, тем выше твоё жалованье и тем значимее ты по рейтингу Дома Свободы. Мне предлагали совершить небывалый карьерный взлёт.
Однако моё молчание способствовало тому, чтобы Джон продолжил.
- Ты и специалист хороший, и боевик, а нам там как раз такая замена нужна. Погиб один из хакеров, - поморщился он и пояснил. – Вот я и подумал, что, может, дойдём до моего командира. Пусть он тебя оценит. Вдруг подойдёшь?
- А с чего это не подойду, э? – я постарался расправить плечи, чтобы выглядеть массивнее, но помогло это мало. Пусть моему здоровью доктора ставили пять с плюсом, и выносливость проявлял я отменную, но мышечной массой всё не обрастал.
- Вот и я о том, - потрепал меня по волосам Джон, и я не стал ему рассказывать про решение Мерилин. Мне верилось, что судьба решила сделать подарок за горькое расставание с ней. – Только ты про своё человеколюбие помалкивай.
- Это ты про то, что я человечество от них самих спасаю?
- Ха! Вот так и держи курс.
Я не особо понял, к чему он клонит. За месяцы в Доме Свободы я уверился, что теракты необходимы. Что так я только помогаю людям вспомнить про свою истинную природу и вернуть её. Ведь разговоры про ограниченные ресурсы и загрязнения сущий бред. Можно, да-да, можно всё сделать по-умному, чтобы всем быть в шоколаде! И порой я даже мечтал, что именно мне суждено придумать это идеальное устройство мира. Просто некогда пока как-то было. То Мерилин выступает, то работа, то с ребятами хочется погулять.
«Когда-нибудь потом», - в очередной раз говорил я себе.
***
- Волнуешься? – спросил меня Джон.
- Нет.
После того, как я получил место в отряде Дельта, я и правда перестал волноваться. Мне вновь стало страшно, как и в те дни, что придали мне сил присоединиться к Дому Свободы. И хотя прошли целые двенадцать часов, я всё не мог забыть глаза человека, которого мне надлежало убить. Чёрт! Это была не закладка детонатора в пустынном депо, не закрепление взрывчатки под днищем поезда и даже не управление летающим дроном, чтобы сбросить бомбу именно в нужную точку. Даже моё первое задание по разрушению вокзала происходило в технических коридорах.
Другими словами, я знал о том, что убиваю, но трупов… трупов никогда не видел. А тут мне предстояло выстрелить в человека в упор. Глядя в его глаза.
О, как же забыть этот взгляд, полный мольбы и надежды? Как же я смог? Как я смог выстрелить?
«Ты отличный обманщик, вот и справился», - холодно подсказал ответ внутренний голос.
И да, пусть из-за проснувшейся совести меня бросило в жар, но он был прав. Я действительно не стал тратить время, а представил, что играю в компьютерную игру и нажал на курок. Окружающие не увидели даже тени гложущих меня сомнений. Ведь за год я ещё больше приблизился к тридцати. Я ещё лучше научился притворяться.
- Чего? И правда не волнуешься? Это же твой первый инструктаж! – недоверчиво поглядел на меня Джон. И точно также уверенно, как я некогда лгал следователю про свой страх, я солгал и про собственное бесстрашие:
- Ни капельки.
- Ну ты даёшь, бро. Крутяк.
Мы вошли в небольшую комнату с проектором и заняли свои места. Всего нас было двенадцать человек, не считая двоих спикеров. Но эти двое стояли обособленно и не обращали на нас внимание, покуда не начали вещать инструкции.
- Целью является больница Авиценны. Здесь проходят лечение тяжело больные дети, не достигшие четырнадцати лет, а потому она полна современных эффективных лекарств и компонентов для них. В ней полно всего того, чем надо снабдить наше общество.
На слайдах я увидел внешний вид здания и фотографии его внутренней жизни. На них присутствовали разные люди: доктора и их маленькие пациенты.
- Из-за специфики возраста больных, охрана в основном дистанционная, а потому сложность может составить разве что…
Я слушал в пол уха, потому что никак не мог переварить начало сообщения. Мы собирались красть. И красть то, от чего напрямую зависит чья-то жизнь. Нет, о чём я? Не просто чья‑то, а детская. Вот этот мальчишечка на слайде, так похожий на меня в детстве, умрёт. Господи, я ведь лежал когда-то в больнице Авиценны, и там мне достались препараты по остановке вируса, стремительно поражающего лёгкие. А ему? Его маленькое тельце окажется в крематории?
Мне пришлось помотать головой, чтобы отогнать столь живую картину воображения.
- Слухай, да ты и прям, молодец. Не ошибся я в тебе, - вдруг сказал Джон, и я понял, что инструктаж завершён. – Мне, конеш, сказали присмотреть за тобой, но я вижу, что всё ок. Ты с каменным лицом сидел. Наш человек!
Я через силу улыбнулся ему, хотя внезапно ощутил что-то мерзкое. Мне даже не было известно название этого чувства, но я знал, из-за него Джон мне приятелем больше не будет. Никогда.
Последняя часть в следующем посте
Ещё больше книг на https://author.today/u/eltenno