Глава 24.
Оля оторвала взгляд от фужера с вином, не понимая, что она здесь делает, среди всех этих людей, где сон, а где действительность. Шум прибоя, возвращает её в реальность звуками, смешанными с запахом моря и водорослей.
Анатолий вернулся из мужской комнаты, ничего не заметив.
Он стал говорить о том, как сейчас, неспокойно и красиво на море.
- Я обострённо чувствую опасность на море. – Тихо произносит он, присаживаясь на свой стул. – Хочу с тобой поделиться одним своим секретом.
- Каким?
- Я возбуждаюсь от опасности. – Сказал Анатолий, улыбаясь, понимая, что Оля хочет уйти. – Я тебя провожу?
- Хорошо, — тихо ответила она, — до номера.
- Как пожелаете королева.
Они вышли из ресторана, Анатолий поддерживал Олю под руку. Улица от ресторана была слабо освещена, а она была на каблуках.
- Если бы сейчас их увидел Витя, идущих под руку, ни чего бы и ни подумал плохого, да и не было ничего. Был стол, три медленных танца и всё! – рассуждала Оля. – К тому же её муж не страдает подозрительностью. И, как правило, не спрашивал её вообще, где она была и с кем? Мы с Витей часто занимаемся любовью и чем дольше мы вместе, тем сильнее любим друг друга. Я и раньше сидела в кафе с кем-то и невинно беседовала о разных вещах, что с того? А, что он делает в своих командировках и почему он так легко оставляет меня одну? Всё это меня раздражает! Но больше всего меня бесит его уверенность, что я не способна ему изменить. Это не честно оставлять меня одну, ему и в голову не приходит, что мне может быть скучно, одиноко, в конце концов!
- Однажды, после ночи любви с мужем, Витя удивил её своим вопросом. – Вспомнилось Ольге Петровне.
- Оля ты хочешь дожить до того времени, когда мы разлюбим друг друга? – сказал он, смотря на жену так пристально, как будто увидел впервые. – Когда мы станем равнодушны? Когда мы будим встречаться и ни чего не чувствовать, только холодность? А через время ты начнёшь изменять мне или я тебе. Я не могу представить, как это будет больно. Ты хочешь этой боли?
- Какой же ты глупый! – ответила тогда я, прерывая его ахинею. – Не неси чушь, я не собираюсь тебе изменять! Я тебя люблю глупец и я буду любить тебя всю свою жизнь. Прекрати истереть! Я хочу, что бы мы жили долго, а дальше будет только лучше. Мы будем счастливы, вместе.
- Ты так считаешь? – спросил муж, и его голос стал каким-то чужим.
- Мы будим любить друг друга всю жизнь, может нам и не будет с годами лучше, но нам не должно быть хуже. Я в это верю!
- Что на меня нашло? – прошептала Оля.
- Что вы сказали? - спросил Анатолий, немного тихо и ласкающее.
- Не вдавайтесь в подробности это я так ни о чём.
Они уже подошли к входу на территорию санатория, как правая нога у Оли предательски подвернулась и её пронзила острая боль.
- Что с вами? – испугано, спросил Анатолий.
- Видимо подвернула ногу. – Простодушно ответила она и на глазах у неё появились слёзы.
- Вам очень больно?
- Немножко. – Созналась Оля. – Я не могу встать на ногу.
- Если позволите, я вас донесу до двери вашего номера.
- Только до номера.