Решил выбраться на природу, прокатиться по красивым местам как обычно, но на скорости при небольших прыжках двигатель начал по немного глохнуть, буквально на мгновение. Ладно, пофиг, поехал дальше...
Проехал вроде спокойно расстояние 40-50км по полям/по горам, затем мощность двигателя начала значительно падать, на одной небольшой горе при подъеме пару раз заглох, педаль газа просто проваливалась, и тяги почти нет. Я сразу подумал, что это топливный фильтр т.к. он у меня уже один раз забился. Останавливался осмотреть состояние фильтра, заметил осадок, открутил патрубок от него, и что я увидел... Как будто какой-то кусок шерсти выглядывает из патрубка, я его вытащил и поехал сразу же домой. С трудом доехал, долго мучался, машина часто глохла.
На следующий день открутил и вытащил бак из нивы. Начал сливать бензин, заметил сильный осадок, какой-то мелкий мусор и т.п. Не знаю, снимал ли кто бак до меня, прошлые владельцы ниви нет, но ладно это не столь важно. Сейчас вы просто будете шокированы!!
Начал трясти пустой бак, дабы убедиться осталось ли что в нем. На ощущение, показалось что в нем пару килограмм песка внутри.
Открутил датчик уровня топлива, вытащил его!!
Дальше, самое интересное. Я вытащил из бака тряпку, и кучу разного мелкого мусара, который вытряхивал в течении 30 минут.
В итоге, защитная сетка порвалась на датчике уровня топлива, тем самым забился патрубок по которому поступает топливо через бензонасос.
Вот у меня выдалось приключение... Нужно было сразу проверить бак после покупки авто, дабы избежать подобный случай.
Всем удачи на дорогах!!