Пока речь только о правительстве столичного региона. Но такими темпами Виктория скоро доберется до кабинета министров всея Аргентины. С 2017 года она руководила департаментом культуры в муниципальном совете округа Авильянеда, затем отдохнула на карантине и пошла на повышение. С 15 апреля 2021 года актриса занимает пост замминистра культурной политики провинции Буэнос-Айрес.
«Я всегда хотела не только развлекать людей, но и решать социальные проблемы, - рассказывает актриса, которая после окончательного перехода в политику вернула себе настоящую фамилию Беллони. - Когда первый раз выдвинулась на выборы в муниципальный совет, меня спрашивали: «Какое у тебя образование, что ты понимаешь?» После поражения я решила посвятить остаток жизни театру, но подумала: «Какого черта?» И пошла учиться на факультет культурной политики и коммуникаций. Теперь у меня есть степень и диплом».
Виктория говорит, что активная политическая позиция перешла к ней генетически от бабушки и отца, которого актрисе не довелось узнать. Участник боевой антиправительственной организации Маноло Беллони был убит в стычке с полицией за четыре месяца до ее рождения. «Борьба у меня в крови, - утверждает Виктория. – Занимаясь политикой, я отдаю долг отцу. Мои методы связаны только с культурой, но я все равно слышу упреки в «излишней боевитости». С моей точки зрения, такая известность лучше, чем моя прежняя репутация сексуальной кошки».
Нельзя сказать, что переквалификация Виктории прошла гладко. Люди, скептически относящиеся к актерам в политике, припомнили ей и съемки для Playboy, и жаркие пляски в аргентинском аналоге «Танцев со звездами», и откровенные сцены в фильмах, сериалах и спектаклях. Звучали мнения, что такой пример подрастающим избирателям не нужен. «Многое в моей актерской карьере было связано с чувственностью, - объясняет Виктория. – Я не вижу, как это может скомпрометировать кампанию против сексуального насилия, которую я веду. Кто-то считает, что я должна выступать на эту тему в монашеской рясе? Мне кажется, послание производит больший эффект, когда исходит от яркой женщины, которая не боится подчеркивать свои достоинства».
Все достоинства у нее натуральные – что природа дала, с тем и ходим. «Красивой женщину делает уверенность в себе, манера держаться, - считает сеньора Беллони-Онетто, выступающая против злоупотребления пластической хирургией. – У меня среднестатистическая внешность, которую я не собираюсь исправлять. Не хочу себя изуродовать. Я повидала множество публичных персон, делавших пластику в погоне за идеалом, они выглядят жутковато. Я верю в индивидуальную красоту и неповторимое обаяние каждого человека».
Еще с Виктории можно и нужно брать пример в любовном постоянстве. «Сексуальная кошечка» уже много лет верна одному мужчине – музыканту Хуану Бласу Кабальеро. Влюбленные долго жили гражданским браком и узаконили отношения в 2010 году, когда дочке Еве было четыре года. «Я ревнива, поэтому поначалу закатывала ему истерики, - признает Виктория. – Ему не нравились мои откровенные наряды. Но после стольких лет мы научились доверять друг другу. Он спокойно может явиться домой в три часа ночи, а я – уйти из дома одетой как ядерная бомба».
Супруги четко распределяют обязанности. «Домом и готовкой занимается Хуан, - смеется актриса. – Я отвечаю за путешествия и спорт. Вожу дочку на теннис, сама ее тренирую, не зря же в юности едва не стала профессиональной теннисисткой. У нас живет кошка. По натуре я собачница, но когда Ева захотела питомца, мы с мужем решили, что песика не потянем. Я с утра до вечера в министерстве, у него гастроли, мы друг другу не успеваем уделять достаточно времени, куда там собаку заводить».
Расходы пара делит пополам – по словам Виктории, они заключили такой уговор, как только съехались. «В плане денег всегда могу рассчитывать на Хуана, - говорит она. – Мне больше не надо убиваться, чтобы вечером положить что-то на тарелку. Я делала это с 20 до 30 лет, когда людям и полагается крутиться. У меня была цель – купить собственное жилье, я ее добилась. С другой стороны, я не могу не работать. Если запереть меня дома и заставить заниматься хозяйством, я сойду с ума».
Разговоры о втором ребенке, которые Виктория периодически затевала пять-шесть лет назад, утихли, не получив воплощения. Впрочем, актриса утверждала, что не будет сильно переживать или прибегать к посторонней помощи, если не сумеет снова стать матерью естественным путем. «У меня есть Ева, - говорила она. – Мой материнский инстинкт реализован».
Плохая новость заключается в том, что в сериалах мы Викторию, скорее всего больше не увидим. Она закончила сниматься десять лет назад, но до 2018 года хотя бы продолжала играть в театре. Теперь обязанности чиновницы поглотили ее целиком.
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите, о ком еще хотели бы почитать:)