Представители пятого поколения Mercedes E-класса оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую устойчивость при управлении. В свою очередь, ходовая часть требует качественного обслуживания и регулярной диагностики.
В автотехцентр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W213 для выявления и устранения неисправности в подвеске. При движении автомобиля со стороны передней оси возникали характерные стуки, указывающие на износ резинометаллических шарниров. В ходе диагностических процедур был выявлен износ сайлентблоков и шаровой опоры поперечного нижнего переднего рычага, расположенного с правой стороны. Решением проблемы стала замена поврежденного рычага на новый. Для этого был выполнен последующий демонтаж элемента. Дополнительная проверка шарниров старого рычага подтвердила наличие люфта шаровых опор и существенный износ сайлентблоков. Рядом для сравнения мы положили новый рычаг. Практика показала, что в качестве замены следует использовать ори