Представители пятого поколения Mercedes E-класса оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую устойчивость при управлении. В свою очередь, ходовая часть требует качественного обслуживания и регулярной диагностики.
В автотехцентр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W213 для выявления и устранения неисправности в подвеске. При движении автомобиля со стороны передней оси возникали характерные стуки, указывающие на износ резинометаллических шарниров. В ходе диагностических процедур был выявлен износ сайлентблоков и шаровой опоры поперечного нижнего переднего рычага, расположенного с правой стороны.
Решением проблемы стала замена поврежденного рычага на новый. Для этого был выполнен последующий демонтаж элемента.
Дополнительная проверка шарниров старого рычага подтвердила наличие люфта шаровых опор и существенный износ сайлентблоков.
Рядом для сравнения мы положили новый рычаг. Практика показала, что в качестве замены следует использовать оригинальный элемент, несмотря на его стоимость.
Установка нового рычага производится согласно заводскому регламенту.
После завершения процедур проверяем работу ходовой части и выдаем автомобиль клиенту.
Рычаги подвески отвечают за устойчивость и предсказуемое поведение автомобиля в процессе движения. Эти элементы являются расходниками, их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. В среднем, поперечные рычаги служат порядка 80 тыс. км пробега. Резинометаллические шарниры и шаровые опоры рычага принимают на себя ударные нагрузки разной интенсивности и являются уязвимыми элементами конструкции. Снижение эффективности управления и наличие посторонних звуков в подвеске являются поводом для обращения в сервисный центр. Своевременная замена элементов подвески, выработавших ресурс, позволит избежать непредвиденных ситуаций на дороге, а также продлить срок службы смежных узлов и агрегатов.