Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Клиент всегда прав. Так ли это?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Я считаю, что это ни о чем. Данное выражение можно трактовать тысячью разных способов, поделюсь своей.

Если клиент чем-то недоволен, это всегда наша вина. Причем это не значит, что мы обязательно должны вернуть ему деньги. Мы либо что-то сделали неудачно, либо изначально неверно поступили, взяв его в клиенты. Ведь есть те, кто специально становится клиентом, чтобы попить кровь у компании и поиздеваться над сотрудниками. Есть люди, которые недовольны абсолютно всем в жизни.

Но даже если наш клиент именно такой, и он чем-то недоволен, я считаю, что перед ним точно стоит извиниться, уладить его. А после сделать что-то с нашими внутренними процессами: возможно сделать так, чтобы клиент к нам никогда не попадал. Мы либо должны удовлетворять клиента, либо вообще не иметь с ним дела.

Подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.