Найти тему
Мыслетворчество

Пост о том что вы продаете

Вероятно, вы очень любите свежую выпечку. Ах, как пахнут ароматные булочки с яблоком и корицей, а как аппетитно выглядят пузатые и сытные пирожки с картошкой и зеленью, и так и манят, одним своим видом говоря: «Съешь меня!» – сладкие творожные сочни.

Вы приходите в кондитерскую выбрать что-нибудь вкусненькое к послеобеденному чаю, смотрите на прилавок. Первым делом в глаза бросаются разные нарядные пирожные и кренделя, затем глаз улавливает давно полюбившиеся уже знакомые формы пирожков с картошкой и зеленью. И, конечно же, рядом лежат булочки с яблоком и корицей. Вы выбираете то, на что взгляд лег или то, что хорошо знакомо. А вдалеке на задней полке лежит вчерашняя выпечка – ее продают со скидкой. Есть еще хлеб обычный и сухари. Но они тоже где-то далеко на верхней полке, и их обычно покупают тогда, когда кто-то спрашивает об их наличии. А знаете, что происходит на самом деле?

Своим видом, своим ароматом, а так же тем, что вы уже знаете о них, эти прекрасные кондитерские изделия рассказывают о себе, о том какие они вкусные и аппетитные и лучше их ничего нет - происходит самореклама. И она такая аппетитная и манящая, что невозможно уйти из этой кондитерской с пустыми руками. А что же до дальних полок – это те, чья реклама не сработала. У них нет ни вида ни аромата, ими особо не интересуются. Разве что хлеб, потому что хлеб это тот продукт, который нужен всегда. Он вне конкуренции.

Так вот к чему я все это? А к тому, что ваш продукт может стать аппетитной булочкой с яблоком и корицей или сухарем на дальней полке. А зависит все это от того как вы расскажете о своем продукте, как преподнесете его покупателю.

От того, как в описании продукта вы раскроете его «вкус и аромат», его качества и пользу, зависит выберет ли его покупатель, или пройдет мимо, увидев что-то более яркое и манящее. Очень важно привлечь внимание и удержать его, описав ваш товар продукт и услугу разносторонне и с большой любовью к нему.

Но важно не только красиво рассказать, хорошо бы добавить полезных фактов о вашем продукте, которые помогут увеличить продажи.

Итак, описание продукта (товара, услуги):

· Имеет четкое пояснение о том, для чего он нужен. Как и зачем его использовать

· Определяет его преимущества перед аналогичными продуктами (товарами, услугами).

· Имеет исчерпывающую информацию о параметрах вашего продукта (услуги, товара)

· Написано доступным простым языком, понятным вашей ЦА

· Предоставляет возможность ознакомиться с отзывами о продукте (товаре, услуге) покупателей, которые уже воспользовались им. (имеет соответствующие ссылки).

И вот когда вы предложите свой продукт так подробно и увлекательно, намекая покупателю о том, что он решит свою проблему (закроет потребность, удовлетворит желание) как только сделает покупку, тогда и у Вас появится чувство удовлетворения и радости. Такое чувство, которое испытывает сытый кот, съевший банку жирной сметаны, но не смейтесь, потому что продажи начнут расти и вам придется увеличить производство вашего продукта, чтобы хватило всем.