Предыдущая часть
- Так что-то происходит, - забеспокоилась девушка. – Вдруг он что-то сделал с Мариной и ребенком?
Денис сделал ей знак молчать и поднялся к двери черного хода. Она была куда внушительнее входной.
- Здесь кто-то есть ? – крикнул он громко. В ответ раздались два тяжелый удара. Было похоже, что случат именно в дверь. – Я обойду дом и открою фасадную дверь. Это легче сделать. Жди меня здесь.
Катя кивнула и замерла в напряженном ожидании. Скоро она услышала звук разбитого стекла. А еще через минуту дверь, у которой она стояла, распахнулась, и Денис жестом пригласил ее войти. Она оказалась в длинном и узком коридоре, который пронизывал дом насквозь и вел от парадной двери до второго выхода. Сейчас в этом коридоре лежал человек. Было понятно, что это мужчина. Ноги и руки у него были связаны, а рот заклеен блестящим скотчем. Катя поняла, что это Кирилл.
Денис тем временем достал из кармана складной нож, невесть откуда там появившийся, и разрезал путы. Хозяин дома сел и с облегчением отлепил скотч ото рта.
- Что произошло? – допытывалась у него Катя. Она решительно ничего не понимала. Главный злодей в ее глазах внезапно сам оказался жертвой. И это никак не укладывалось у нее в голове.
- Марина забрала дочь и собирается уехать, - глухо ответил Кирилл. Она двинула меня чем-то по голове, в себя я пришел уже связанным.
- Зачем она вас ударила? – нахмурилась девушка. – Это вы шантажировали моего свекра? Потому ваша жена решилась на побег?
- Я шантажировал? – злобно посмотрел на нее мужчина. – Я всю жизнь расплачиваюсь за нее. Только не в этот раз. Хватит. Я довольно покрывал ее. Пойдемте на кухню, мне нужно выпить.
Он пошел вперед, слегка пошатываясь и опираясь рукой на стену. Супруги пошли за ним следом. Кухня была современной и очень дорогой. Гарнитур из массива светлого оттенка, много разнообразной техники и большой добротный стол в центре комнаты. Кирилл налил воды из графина и жадно выпил все до конца.
- Садитесь, рассказ будет долгим. Если вы беспокоитесь, что не успеете поймать мою жену, то не стоит. Она хочет выжать из ситуации все. Потому дождется завтрашнего вечера.
- Но ведь вас могли найти. Собственно как это сделали мы.
- Это ваше везение, не более. Потому что у меня его нет вовсе. Марина создала такую репутацию для нашего дома и семьи, что ни одному нормальному человеку в голову не придет зайти в гости. Она старалась.
- Но зачем?
- Чтобы проворачивать свои дела, и чтобы никто ей не мешал. Чем она только не занималась: грабежи, кражи, наркотики. И этот дом она купила, потому что внешне он ей подходил. Как видите, внешнее и внутреннее сильно разнятся, - он горько хмыкнул.
- Расскажите все сначала, потому что мы ничего не понимаем,- попросил Денис. Все это время он только оглядывался и слушал.
- Я познакомился с Мариной в день, когда вернулся из армии. Прямо на вокзале мне попалась на глаза чумазая девчонка. Я ей тоже попался. Она попыталась вытащить мой кошелек. И я поймал ее за руку. Не знаю, что это было. Но вместо того, чтобы сдать ее куда надо, повел в кафе, накормил, спросил, зачем она этим промышляет. Марина даже в том виде: грязная, в рваной одежде – была очень красивой. И рассказывала так, что сердце сжималось. Мать пила много, умерла, отца посадили. Чтобы не попасть в детдом она сбежала на улицу. И воровала, чтобы выжить. Я ей поверил. А потом взял с собой. Ей тогда восемнадцать только исполнилось. Сделали ей документы, прописал в свою квартиру, мне она от бабушки осталась. Сначала и не было ничего. Я ее просто пожалел. А жил сам у родителей. Но постепенно как-то переехал, а через год даже на ней женился. Уж не знаю теперь, чем она меня взяла, но полюбил ее до беспамятства. Все, что угодно, для нее мог сделать. Отправил ее доучиться в школе, потом в техникум. Кое-как закончила. На работу устроилась. Но тут дочка родилась. А потом она попала в первую историю. Я все взял на себя. Обещала, клялась, что больше никогда. Но тут подоспела вторая моя судимость ее трудами. Почему не сказал правду? Любил. Да и дочь без матери как будет. Я мужик все же, справился. Пока меня не было, Марина успела перейти на промышленные масштабы производства наркотиков. Завела плантации в глухом селе, какого-то пьянчугу местного за три копейки оставила их обихаживать.
Я вернулся, обо всем узнал, приехал туда и все сжег. Она смолчала. Теперь понимаю, что я ей нужен был в качестве громоотвода. Да и при моем послужном списке так удобно все на меня свалить. Так и жили: она втихомолку творила пакости, я расхлебывал и прекращал это дело. Не знаю, чем бы дело кончилось, ка бы мы к вам в тот день не пришли. У вас окно раскрыто, хорошо было про рукописи слышно. Маринка еще под окнами постояла, все прослушала. Я уже понял, что ничего хорошего не будет. У нее глаза загорелись.
Ночью она сбежала. Я за ней. Ну точно. Залезла к вам. Ведь все в доме знает, бывала неоднократно. Еще мне говорила, как хорошо ходить в богатый дом. Это рано или поздно пригодится.
Я ее с этими папками на выходе поймал. Просил вернуть. Она только посмеялась. Говорит, мы с ними озолотимся. Она не планировала бежать, только раздобыть денег. И когда первую сумку принесла, вот тут у нее крышу и снесло. Она хотела срубить денег по максимуму, а потом еще от журналистов получить процент за раскрытие тайны писателя. Но тут пришли вы. Я слышал весь ваш разговор. Понял, что она подставить меня в очередной раз хочет. Но с меня хватит. Мы поспорили. Я требовал, чтобы она закончила с этим, и мы начали жить как нормальная семья. Я ведь неплохо зарабатываю на вахтах. Она вроде бы согласилась. А когда я потерял бдительность, шваркнула по голове. Сейчас она должна быть еще в городе. Чтобы завтра получить очередной куш от вашего отца и сбежать. Без разрешения моего страну она покинуть не сможет, но в другой город запросто улетит. Там сменит документы и поминай как звали. Нужно найти ее сегодня.
- Не могу поверить, - Катя приложила ладонь тыльной стороной ко лбу и яростно потерла его. – Я же с ней общалась. Она милая интеллигентная женщина. Которая любит свою дочь. И как я могу верить вам?
- Единственный способ проверить – найти ее и мою дочь и убедиться лично, - устало вздохнул Кирилл. – Я понимаю, что симпатии не на моей стороне. Кто я? Бывший зэк со зверской рожей. А она умеет казаться. Я ведь ее полюбил именно такую: милую, немного диковатую, ежика просто. Но за этой маской пряталась такая сволочь, что просто не описать словами. Я и сам до конца понял это только совсем недавно. До этого все надеялся и верил, и ждал. Сейчас я хочу только забрать дочь, пока еще не поздно и уехать с ней к моим родителям.
- Денис, - попросила Катя. – Я могу с тобой поговорить?
Они вышли на улицу, и девушка посмотрела на мужа.
- Ты веришь ему? – строго спросила она. Денис потер подбородок и дернул уголком рта.
- Да, да, я верю ему. В данном случае это скорее интуиция. К тому же, ты видела, как он был связан? А рана на его голове? Ну вряд ли напуганная жена сможет такое сотворить. Да и рукописей в доме нет. Я в этом уверен. Мы могли обыскать его, пока Кирилл был связан. Твоя Марина действительно дьявол во плоти.
- Но как теперь ее найти?
- Она хочет получить деньги завтра. Значит, она придет за ними. Но у нее опять будет готов какой-то трюк. Кирилл знает жену. Он нам поможет.
- Но не потащит же она на эту встречу ребенка. Значит, оставит ее где-то. Мы должны найти это место. Скорее всего отель. Не может их быть у нас их много. Городок слишком маленький для этого.
Денис кивнул и направился обратно в дом. Кирилл все так же сидел в кухне за столом и пил уже третий по счету стакан воды.
- У тебя есть предположение, куда могла Марина податься? – спросил Суворов хозяина. – Ты же ее хорошо знаешь.
- Не могу даже предположить. Она думала, что меня не обнаружат в ближайшие дни. Повезло, что я сумел докатиться до двери, а в этот момент пришли вы. Марина же хочет еще один раз сорвать куш с твоего отца, - Кирилл указал подбородком в сторону Дениса. – В первый раз она как-то ловко это провернула. Не стала мне рассказывать. Но мозг у нее работает отлично. Так что стоит ожидать сложную и извращенную комбинацию.
- Где она может оставить Кристину, когда пойдет за деньгами? – вмешалась Катя. – Ведь девочка может попытаться связаться с вами.
- Она Марине полностью доверяет. Ну что там ребенку можно наговорить в девять лет? В общем, Кристина меня не слишком жалует. Меня и долго не было, когда она взрослела. Но я заберу ее и все исправлю. А пока Кристина будет послушно сидеть и ждать маму, где бы та ее не оставила.
- Пока у нас нет никакого другого выхода, кроме как поехать по отелям. Вы же узнаете ее по имени или псевдониму. И вы муж. Логично разыскивать жену и ребенка, - сказала Катя. – А может быть просто подать заявление в полицию? Ушла жена с несовершеннолетней дочерью же.
- И я уголовник, не забывайте. Ко мне особое отношение у представителей власти, - усмехнулся Кирилл. – Но я могу взять фотографию и проехать с вами по отелям. Даже если работники не признаются, я почувствую, что они их знают. Не спрашивайте, как у меня это выходит, но это я улавливаю.
- Не будем мешкать, - Денис поднялся с места. – Возьми фото, мы ждем тебя в машине. В больницу не нужно? А то рана у тебя не очень симпатичная.
- Да промою голову и хватит. Чтобы не было видно. Кепку наброшу, - отмахнулся мужчина. – В тюрьме со мной еще не такое было.
Денис и Катя вышли из дома и сели в машину. Девушка в очередной раз подумала, что она плохо разбирается в людях. Это осознание выбило ее из колеи. Но муж, словно почувствовал, как нехорошо на ее душе. Он протянул руку и накрыл ладонью ладонь девушки. От этого простого жеста стало тепло и спокойно.
Продолжение следует…