Найти тему
Автострастный

Русская «Мечта» 1980-ых — самоделка круче любого Hummer`а

Мощняк
Мощняк

Если что и можно сказать про наш народ, кроме того, что русских не перепить, так это то, что у всех наших «золотые» руки и уйма всевозможных талантов. И эти самые врожденные способности алкоголем вытравить не получится. Перед вами автомобиль самоделка, созданный на чистом энтузиазме, конструктором любителем из города Кирово-Чепецка. Работа над проектом велась еще в прошлом веке, а получившийся результат был назван романтичным и ласковым именем «Мечта».

Угловат, да стильный
Угловат, да стильный

Сегодня такую красоту сделать практически невозможно, а если кто и старается, самодельные авто простаивают в гаражах. Потому как раньше государство развивало тягу людей к творчеству, и поощряла практически все успешные проекты регистрацией в ГАИ. Тогда выпускались специальные журналы на тему кастомных автомобилей и их улучшений, проводились официальные и полуофициальные съезды мастеров-любителей, каждый из которых хвастался своим личным достижением на колесах. Но в наши дни остается только мечтать о такой свободе.

Интересный клиренс
Интересный клиренс

Общий облик сбывшейся «Мечты» хранит в себе моду 80-х годов, но и сегодня смотрится довольно адекватно. Чтобы чувствовать себя на дороге не простой пешкой, а значимой фигурой, мастер решил сделать автомобиль действительно крупным и вместительным. Стоит заметить, что идеи о дальнейшем развитии своего творения не покидали владельца в течение всех лет пользования машиной. В итоге, со временем, кастомный автомобиль из гигантского седана понемногу превратился в такой же гигантский внедорожник.

Это еще не бездорожье
Это еще не бездорожье

Изначально клиренс был небольшим, что четко видно на фотографии. Но для большей проходимости дорожный просвет был значительно увеличен, и автомобилю эти нововведения пошли к лучшему. Из чего точно клепалась русская «Мечта» неизвестно, тут много всего пригодилось. Что видно наверняка, так это задние фары от «семерки», и передние фары с поворотниками уже от «восьмерки». Еще можно разобрать ведущие мосты, и задний мост тут явно от «Волги», а передний — от УАЗа. Да, были времена, было творчество, не то, что сейчас. Но надежда была, есть, и будет дальше.

Что там под низом происходит?
Что там под низом происходит?

Авто
5,66 млн интересуются