«Сейчас как распишу, что такое любовь!» - подумала бы я, будь 9-классницей. Но мне бы пришлось все свои рассуждения о любви запихнуть в чёткую структуру сочинения-рассуждения. Плохо ли это? Когда я начинала свой путь в создании рассказов, то очень любила писать способом «куда ведут меня герои». А герои могли завести куда угодно. Можно ж начать за здравие, а кончить за упокой. Такие рассказы, без чёткой идеи, без структуры, с невыстрелившими ружьями, с роялями в кустах воспринимаются читателями, мягко говоря, не очень хорошо. У каждого сочинения должна быть структура. И одна мысль, красной нитью проходящая через произведение. Той же структуре подчиняется и сочинение на ОГЭ. И это хорошо! Структура – рамки, за которые не надо выходить. Что-то потеряешь или скажешь лишнего – расстрел)) Шучу. Всего лишь потеря баллов. Но вы же не хотите терять эти драгоценные баллы! Итак, структура проста: 1. Вступление: определение + тезис 2. Аргумент 1 (из текста) + комментарий 3. Аргумент 2 (из худ.прои