Найти тему
Auto-Gym

Китайцы привезли в Россию новый кроссовер, очередь за которым стоит на 3 месяца вперёд.

Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи об автомобильных новостях Российского рынка. Обзоры подержанных автомобилей. Обзоры с рекомендациями по автомобильной продукции и реальные истории, реальных людей. Подпишись, не пожалеешь!

Сравнительно давно мы писали, что на нашем рынке появился новый китайский кроссовер Geely Tugella, который разрабатывался совместно с Volvo. В принципе машина понравилась многим автолюбителям практически сразу, но только цена многих не устраивала. Продается на нашем рынке от 2 миллионов 500 тысяч рублей. И мы были удивлены, когда в декабре после старта продаж за первые пять дней нам удалось продать более 100 машин.

На данный момент мы представили одну из топовых версий Flagship, которая продается от 2,5 млн рублей. Такая цена совсем не удивительна, так как в автомобиле есть множество разработок Volvo, которые всегда славились своей надежностью и относительно высокой ценой. После смены шильдиков в 2011 году Geely стала двигаться в премиум-сегмент и с каждым годом улучшает качество сборки, устанавливает современные механизмы и оборудование. Но из-за этого цена на их автомобили значительно выросла.

-2

Изначально автомобиль начал прием заказов на новое кросс-купе в ноябре, а сами продажи хотели начать в январе этого года, но в связи с очень высоким спросом в России и Европе решили этот процесс ускорить, и продажи начал. 20 декабря. А за первые пять дней продаж было продано более 100 автомобилей, что, несомненно, свидетельствует о будущем успехе этой марки и модели на нашем рынке.

-3

За эти деньги мы получаем: полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, трехзонный кондиционер, кондиционер, подогрев всех сидений, систему определения усталости водителя, салонный фильтр, беспроводную зарядку, аудиосистему с восемью динамиками, большой мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма, цифровая приборная панель 12,3 дюйма, люк на крыше и панорамный люк, 5-я сервоуправляемая дверь, открывающаяся и закрывающаяся ключом, вентиляция передних сидений, аксессуары с полным электроприводом, электронные боковые зеркала с подогревом, электрическая регулировка передних рядов и т. д.

-4

Под капотом у него только один 2,0-литровый двигатель, который выдает приличные 238 лошадиных сил. В связке с ним работает обычная восьмиступенчатая полноприводная автоматическая трансмиссия. Дорожный просвет неплохой и составляет 204 миллиметра, чего будет более чем достаточно для езды по бездорожью или для активного отдыха.

Но также недавно стало известно, что у этой модели скоро появится более дешевая версия, которая будет стоить 2 миллиона 400 тысяч рублей. В этой версии не будет адаптивного круиз-контроля, а будет только пассивный. Кроме того, вентиляция передних сидений, убрана половина внутреннего освещения, уменьшено количество регулировок водительского сиденья, убраны все электронные помощники, колеса будут 19 дюймов, а не 20. Салон будет станет дешевле. внутренние материалы, беспроводная зарядка и так далее. В целом в этой версии вариантов убрали на 300-500 тысяч, а цены упали всего на 100 тысяч рублей. Очень хорошая логика от Джили.

-5

Автомобиль поставляется к нам напрямую из Китая в собранном виде, правда, эта модель собирается на заводе BelGee в Беларуси и Украине. Но самая большая проблема с этой моделью - дилеры Geely, которые обычно заставляют его покупать эту модель с допами, которые стоят около 350-400 тысяч рублей, и делают предложение. Либо вы берете машину сейчас за 2 миллиона 900 тысяч рублей, либо непонятно, сколько месяцев вы ждете свой обычный вариант за 2 миллиона 500 тысяч рублей. Конечно, многих это не устраивает и поэтому на месяц-два вперед у машины очень больная линия.

На этом всё дорогие друзья! Я очень ценю ваше внимание и благодарен за то что ставите лайки, делитесь статьями со своими друзьями и подписываетесь на мой канал!

Рекомендую к прочтению на канале "Auto-Gym".

Авто
5,66 млн интересуются