Флоренс влюблена в Эдварда, и это чувство совершенно взаимно. На дворе 1962 год, и эти двое как раз на пороге того, чтобы закончить учебу и отправиться в мир, переполненный широко раскрытыми глазами в отношении того, что может быть в будущем. Нет предела возможностей, и их свадьба стала очевидной необходимостью. Флоренс и Эдвард праздновали свою брачную ночь в великолепном отеле, расположенном на берегу Чесил-Бич.
Фильм прыгает вперед и назад во времени: Флоренс и Эдвард проводят большую часть своей брачной ночи, готовясь к своему первому совместному вечеру в качестве мужа и жены, а также вспоминают, что именно заставило их влюбиться. Это тщательное изучение гендерных ролей и отношений в 1960-е, беспокойство пары идут рука об руку с непреодолимым желанием, которое они испытывали друг к другу с самого начала их отношений.
К сожалению, как бы интригующе все это звучало, режиссер Доминик Кук испытывает проблемы с выполнением задач. По причинам, которые становятся очевидными по мере развития событий, эта драма в основном представляет собой прелюдию, призванную, как мы надеемся, привести к большой драматической эмоциональной расплате за близость. Проблема в том, что темп такой напряженный, а моменты в отеле Чесил-Бич такие неестественные, поддержание интереса к тому, сможет ли эта пара преодолеть свою неуверенность, чтобы завершить свой брак, наблюдать не так уж и интересно . Я обнаружил, что меня не заботит, что произойдет с ними двумя, и, честно говоря, единственная причина, по которой я продолжал смотреть до самого конца, была в значительной степени благодаря присутствию в кадре Сиршы Ронан.
Рефлексивно-нелинейный характер повествования служит цели, одной из которых является обеспечение в равной степени понимания природы любви, романтики и физического влечения, поскольку он также направлен на то, чтобы создать эмоционально разрушительный удар. Но поскольку мне было наплевать на Флоренс и Эдвард как пару, данная задача фильма просто не сработала. Тем не менее, в этой истории скрываются моменты красоты: Кук поставил несколько хороших сцен, которые вызовут интерес на минуту или две. Мое любопытство относительно того, к чему могут привести эти отрывки из жизни Флоренс и Эдварда с их семьями, ощутимо бесспорно честны.
Также значительно помогло то, что Ронан бесстрашно копается в характере своей героини способами, которые интуитивны. Есть причины, по которым Флоренс, кажется, имеет более близкую связь с музыкой (она - талантливая скрипачка, мечтающая о славе), чем с другими людьми, и все это хорошо показано благодаря выступлению трехкратной номинантки на Оскар.
По какой-то причине, будь то какой-то структурный недостаток в сценарии или вместо этого неспособность режиссера рассмотреть более тонкие тематические идеи рассказа, этот фильм, к сожалению, терпит неудачу. Ронан, как бы хороша она ни была, мало разделяет с Билли Хоулом химию, в то время как он, в свою очередь, чертовски увлеченно делает Эдварда человеком, достойным эмоционального вложения. Как драма о двух молодых людей, которые переживают свою любовь друг к другу, когда интимная близость становится трудной, этот фильм просто не пытается быть лучше, чем он должен был.
Моя оценка фильму 5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.