Найти тему
World of Infinitas

Painkiller Reload 4.1 - обновление года для великой игры

Всем привет. И снова с вами я! На этот раз обзор делаем на крупнейшую модификацию для игры Painkiller под названием Reload или Перезарядка. Речь пойдёт о самой свежей 4.1 версии. Стоит напомнить, что Painkiller - это одна из самых зубодробительных стрелялок в мире. Пожалуй, по своему масштабу и графике она превосходит даже Серьёзного Сэма, не говоря уже о чём-то другом. Я считаю эту игру лучшей из всех, во что мне приходилось играть в целом. Ну что ж, приступим!

Бессменным лидером, президентом и главным мастером всех мастеров среди разработчиков мода является Хавком, известный программист и настоящий виртуоз кодинга. Его вклад в комюнити Пэйнкиллера - поистине титанический. Так что уже сразу понятно, что проект будет качественным. Также в моде принимали участие и другие славные ребята сообщества, которые указаны в титрах на основной страничке. Хавком - один из тех, кто не просто осваивает моддинг игры, но и делает его современным, классным и продвинутым во всех смыслах.

Релоад начал своё существование ещё задолго до нашей эры появления таких проектов, как Хеллбаунд или Супернатурал. Можно сказать, что это один из самых первичных модов для старого дядюшки Пэйна. Версия 4.1 сделала его по-настоящему современным. Нас ждут прекрасная новая анимация, шикарная модернизированная графика, уйма новых эффектов (что радует глаз!), новые апгрейды для пушек, различные обновления, новые монстры, новые элементы 2д-дизайна, переработанные старые уровни и новые локации, артефакты вампиров (с возможностью массового уничтожения врагов), новые козыри, перелопаченный с ног на голову геймплей и много чего ещё! На самом деле Релоад - это то, чем и должен был быть настоящий Пэйнкиллер!

-2

Сразу скажу, что у новичков здесь шансов нет. Кто привык играть на Дрёме с читами и при этом проигрывать, может отойти в сторонку. Новички здесь явно не справятся... даже с 1-м уровнем. Порвут-с, и живого места-с не оставят-с..... Геймплей в основном сосредоточен на уровне сложности Кошмар, но вполне возможно пройти и на Бессонице (что сделал ваш покорный слуга). После прохождения на Кошмаре могут открыться дополнительные уровни, которые вас явно удивят. В последней версии 4.1 даже был добавлен один из уровней Великого Гэтсби (он же автор Хеллбаунда). Изменился капитально режим Травмы. Добавились специальные алтари для улучшения оружия. Ну и хардкор конечно же был повышен в разы!

В целом в 4.1 проходить придётся всё те же кампании "Крещённый кровью" и "Битва за пределами Тартара". Потом уже открывается 3-я линия, но это только после проходки на Кошмаре. В "Крещённом Кровью" возможны переходы на уровни из игры Recurring Evil, которые были полностью переработаны. Также стоит отметить, что на карты Таро сделан особый упор. Без них теперь никуда не деться. Боссы просто шкуру сдерут, причём за считанные секунды. Геймплей ошибок не прощает. Поэтому мой дружеский совет - почаще сохраняться. На контрольные точки можно не рассчитывать. Кстати, очень понравились некоторые элементы из Hell and Damnation, особенно модельки патронов. Выглядит современно и качественно.

Секреты со старых версий изменились. Всё, что вы видели раньше - полностью изменено. Так что забудьте про прохождения Чёрного Камня и делайте новые, свои собственные. Также советую ознакомиться с каналом камрада Jourgensen, который благодаря профессионализму, осилил игру на Травме. Лично я на Травме не продержался и первой главы. Вынесли, окаянные! Но не беда. Кошмар и Бессоница - вполне сойдут. Травма - это только для тех, кому хочется азарта, ну и нервишки испытать. Многие артефакты и другие дела теперь отыскиваются в совершенно иных местах. А вот новые пушки (Девастатор и Хеллган) в "Крещённом кровью" сыскать - достаточно просто. Осматривайтесь почаще на локации, и всё найдётся.

-3

Из новых элементов стоит выделить Апгрейды оружия. Их тоже найти не так уж и просто, а какие-то даже практически нереально. Но если нашли, то можно сказать, что вы уже победили. Одним из самых крутых апдейтов я считаю "Зелёный взрыв". Это энерго-магическое улучшение коломёта. Жмёте R, потом на правую кнопку, и ваш кологан несёт смерть всему живому. Только количество боеприпасов ограничено. Другие же орудия тоже получили апгрейды, но конечно, не такие уж мощные, как этот. Советую потщательнее осматривать уровни, авось его найдёте. И не забывайте про разгадывания головоломок. Без них вы просто так апгрейды не получите. Старайтесь уделить этому побольше внимания.

Геймплей может с одной стороны показаться тяжёлым, но с другой - невероятно лёгким. Артефакты вампиров наносят больше урона, чем всё оружие игрока. Есть даже специальный артефакт для режима бешенства, который активирует летающие черепа. Их мощь на самом деле просто убийственная! Если вы нашли броню вампиров, то считайте, что уже выиграли войну. Она сносит побольше урона, чем даже золотой доспех. Боссов убивать тоже достаточно просто, если нашли все Таро в главе (или хотя в первых двух). Замедление времени + магическое оружие дают шанс на уничтожение любого чудовища. Ещё конечно спасибо за сохранность Таро в "Битве за пределами" после прохождения "Крещённого кровью". Все эти карты отлично помогают в кампании аддона.

Но даже у таких красивых и величественных титанов, как Релоад 4.1, есть небольшие минусы и нюансы. Не слишком понравилось то, что привязано к Кошмару. Всё таки и на Бессонице надо было что-то оставить. Может хотя бы открыть часть уровней 3-й кампании? Ещё не слишком обрадовало отсутствие новых элементов на уровне "Каменная шахта" (кристаллы? где вы?). Ну и плюс конечно же хотелось бы побольше новых монстров. Без сомнения, обрадовали твари из Некровижн, возникающие в секретах или в "Ленинграде". Но всё же основные бои идут со стандартным противником, которого мы видели сотню раз. Хотелось бы побольше новых монстров. В 4.1 есть редкие вылеты. Они проходят в "Болоте" и в "Мёртвом городе". Будьте с этим осторожны.

-4

В целом, так скажу - в этот мод надо играть, и играть долго! Поэтому советую всем сделать так же. Просто скачайте его и поставьте. А там вы уже сами почувствуете весь потенциал.

Теперь поговорим о пожеланиях на будущее:

1. Конечно же советую автору в будущих версиях поправить все баги, которые так и не были исправлены. (вылеты!) Ну и вернуть ПэйнЭдитор.

2. Советую разработчику добавить побольше новых монстров, а на некоторых уровнях - даже заменить. Старые враги уже немного поднадоели. Но это только моё мнение. Моё дело предложить, а дело автора уже принять решение или послать меня за пивом в далёкий китайский город.

3. Советую также немного сбавить страдания игрока и сделать доступными после проходок на Бессонице хотя бы часть дополнительных уровней. Ну хотя бы парочку. Было бы очень замечательно!

4. Не знаю, как вы, но я фанат оружия из Овердоз. Конечно было бы здорово вернуть некоторые пушки оттуда. Положить их можно в те же секреты, причём здоровски сокрыть их от игрока.

5. Усилить ловушки в секретах и внезапные появления врагов. В этом случае хардкор не просто уместен, но даже необходим! Всё таки новые пушки должны добываться потом и кровью.

6. Из новых артефактов вампиров рекомендовал бы сделать такой, что создаёт чёрные дыры и затягивает туда врагов. Но чтобы добыть его можно было, выполнив сложнейшее задание в каком-нибудь секрете. Скажем, перепрыгнуть через 10 огромных ям с лавой.

7. Советую немного изменить структуру кампании "Битва за пределами". Новые уровни или изменённые локации очень бы пригодились.

Далее уже решит сам разработчик, поэтому не буду доставать своими идеями. Написал только самые главные ,которые считают уместными.

-5

Общая оценка данного апдейта 4.1 - 10\10. Даже несмотря на некоторые баги, мод получился очень современным и стоящим.

Категорически рекомендуется для применения. Причём всем фанатам Пэйнкиллера, и в особенности ветеранам игры.

https://vk.com/painkiller_fans

Здесь можно скачать. И даже поиграть. Ну а если что, там же можно связаться с самим автором и предложить ему пару идей (или помощь, в конце концов).

------