Найти в Дзене
Паша Пишет

Блогер продал рекламу на своем теле за миллион

Блогер Егор Онопко из Владивостока, известный как Егор Оноконда, продал рекламу на своей шее десяти желающим из разных городов России, Беларуси и Украины. За это он получил около миллиона рублей.

Девять ссылок на инстаграм рекламодателей красуются с правой стороны шеи блогера, один - с левой. Татуировки останутся на всю жизнь — это прописано в договоре. Сводить или перекрывать тату запрещают обязательства перед рекламодателями.

Как ранее отмечала управляющий партнер агентства PR Inc./DDB Russia Group Ольга Дашевская в материале Rusbase:

"Использование татуировок в рекламе, как и любого другого визуального образа, уместно, если соответствует основной цели рекламного сообщения. Реклама - всегда визуальное воздействие, и нельзя говорить о том, что татуировки обладают какими-то особыми свойствами".

У коммерческой татуировки есть даже свое название - skinvertising. Появилась она еще в девятнадцатом веке. Основатель американской сети универмагов Macy’s Роуленд Хасси Мейси, выбрал в качестве логотипа компании красную звезду, вытатуированную у него на запястье.

На сегодняшний день самая знаменитая ходячая реклама в мире — боксер-любитель Билли Гибби. Свой лоб американец оценивает в 20 тысяч долларов, щеку — в 15 тысяч, и так далее.

В 2001 году американский боксёр Бернард Хопкинс нанёс на спину логотип онлайн-казино и вышел в таком виде на ринг. Татуировка оказалась временной, но своего эффекта рекламодатели достигли.

Фото: Chris Gardner / AP
Фото: Chris Gardner / AP

В 2004 жительница Штатов Кэролайн Смит украсила свой лоб названием казино, чтобы заплатить за учёбу сына. За свой подвиг она получила 10 000 долларов.

За 7 000 долларов ее соотечественник Смит Джим Нельсон вытатуировал на затылке рекламу хостинга и заработал на этом 7 000 долларов.

В 2011 году российская сеть магазинов «220 вольт» предложила всем желающим набить на теле свой логотип за 10 000 рублей. Нашлось более ста желающих, что позволило компании попасть в книгу рекордов Гиннесса.

В 2016 году 20-летняя новозеландка выставила на торги кусочек кожи площадью 9Х9 сантиметров на левой ягодице для рекламной татуировки. Начальная цена лота составляла 6 500 долларов.

В 2017 году «Додо Пицца» предложила пожизненную скидку 15% тому, кто согласится запечатлеть на своем теле их лого. Один смельчак все же нашелся.

Фото: Додо Пицца Тольятти
Фото: Додо Пицца Тольятти

в 2018 году сеть Domino’s Pizza провела в России акцию, пообещав пожизненные сертификаты на бесплатную пиццу клиентам, которые сделают татуировку с логотипом сети. Количество участников не ограничивалось изначально, однако уже спустя несколько дней в Domino's заявили, что пожизненные сертификаты получат первые 350 согласившихся.

За какую сумму вы согласились бы нанести постоянную татуировку рекламного характера?