Блогер Егор Онопко из Владивостока, известный как Егор Оноконда, продал рекламу на своей шее десяти желающим из разных городов России, Беларуси и Украины. За это он получил около миллиона рублей.
Девять ссылок на инстаграм рекламодателей красуются с правой стороны шеи блогера, один - с левой. Татуировки останутся на всю жизнь — это прописано в договоре. Сводить или перекрывать тату запрещают обязательства перед рекламодателями.
Как ранее отмечала управляющий партнер агентства PR Inc./DDB Russia Group Ольга Дашевская в материале Rusbase:
"Использование татуировок в рекламе, как и любого другого визуального образа, уместно, если соответствует основной цели рекламного сообщения. Реклама - всегда визуальное воздействие, и нельзя говорить о том, что татуировки обладают какими-то особыми свойствами".
У коммерческой татуировки есть даже свое название - skinvertising. Появилась она еще в девятнадцатом веке. Основатель американской сети универмагов Macy’s Роуленд Хасси Мейси, выбрал в качестве логотипа компании красную звезду, вытатуированную у него на запястье.
На сегодняшний день самая знаменитая ходячая реклама в мире — боксер-любитель Билли Гибби. Свой лоб американец оценивает в 20 тысяч долларов, щеку — в 15 тысяч, и так далее.
В 2001 году американский боксёр Бернард Хопкинс нанёс на спину логотип онлайн-казино и вышел в таком виде на ринг. Татуировка оказалась временной, но своего эффекта рекламодатели достигли.
В 2004 жительница Штатов Кэролайн Смит украсила свой лоб названием казино, чтобы заплатить за учёбу сына. За свой подвиг она получила 10 000 долларов.
За 7 000 долларов ее соотечественник Смит Джим Нельсон вытатуировал на затылке рекламу хостинга и заработал на этом 7 000 долларов.
В 2011 году российская сеть магазинов «220 вольт» предложила всем желающим набить на теле свой логотип за 10 000 рублей. Нашлось более ста желающих, что позволило компании попасть в книгу рекордов Гиннесса.
В 2016 году 20-летняя новозеландка выставила на торги кусочек кожи площадью 9Х9 сантиметров на левой ягодице для рекламной татуировки. Начальная цена лота составляла 6 500 долларов.
В 2017 году «Додо Пицца» предложила пожизненную скидку 15% тому, кто согласится запечатлеть на своем теле их лого. Один смельчак все же нашелся.
в 2018 году сеть Domino’s Pizza провела в России акцию, пообещав пожизненные сертификаты на бесплатную пиццу клиентам, которые сделают татуировку с логотипом сети. Количество участников не ограничивалось изначально, однако уже спустя несколько дней в Domino's заявили, что пожизненные сертификаты получат первые 350 согласившихся.
За какую сумму вы согласились бы нанести постоянную татуировку рекламного характера?