Если вы решили купить надежный комфортный КРОССОВЕР при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. Сегодня мы вам в этом поможем!
Вот несколько советов, проверенные временем:
1. Исключить из своего выбора те авто, которые уже позиционируются как ненадежные.
2. Определить круг «слабеньких». Можно сделать это на основе отзывов владельцев этих авто в интернете или воспользоваться статистикой официальных представителей.
Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин.
В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Данные осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. На основе исследуемых автомобилей, мы составили ТОП-6 самых надежных автомобилей стоимостью до 600 тыс. руб.
Итак, начнем.
6 МЕСТО — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)
Плюсы:
- Приемлемый расход топлива. Расход 8-10 литров в смешанном цикле.
- Вместительный салон и багажник. Сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник – 500 л. , что не является пределом , если сложить задний ряд сидений.
- Высокий клиренс и полный привод. Подвеска у Куга мягкая, а полно приводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями.
- Безопасность.Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности.
- Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает.
Минусы:
- Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.
- Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде.
Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.
5 МЕСТО— Subaru Forester III (2007 — 2010 года)
Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5 АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек
Плюсы:
- Subaru Forester обладатель ряда премий за 2013–2015 года.
- Первоклассное управление под надежной системой Symmetrical AWD.
- Высокая проходимость, даже в самых сложных местах при любых климатических условиях.
- Уникальный дизайн. Многие компании грешат заимствованием внешнего вида автомобилей друг у друга. В Subaru Forester практически нет элементов, заимствованных у других японских транспортных средств.
- Отличный уровень обзора, позволяющий ездить спокойно и избегать ДТП.
- Надежная автоматическая коробка передач. Нет проблем на всех четырех передачах, а кнопка «Power» почти не используется.
- Достаточно чуткий руль с приятным кожаным покрытием, не требуется чехол.
- Удобная спинка сидений, предназначенная для долгих поездок.
- Шикарный багажник, объёмом 1564–1577 литров. Можно сложить задние пассажирские сидения. Для туризма большой плюс, в салоне можно комфортно спать на раскинутых задних сидениях.
- Устойчивая, надежная и красивая приборная панель, благодаря мягкому пластику и отличному дизайну.
- Subaru Starlink появился в обновленных версиях. Это превосходная электронная система, объединяющая в себе различное ПО для сервиса, защиты автомобиля, и мультимедийный центр для развлечений во время поездки.
- Автомобиль популярен в России, поэтому найти запчасти не составит труда.
- Автомобиль семейный и, поэтому он универсален. Подойдет как для поездок на природу, так и для города.
Минусы:
- Относительно дорогой ремонт
- Многие отмечают, что оппозитный двигатель, не смотря на свои достоинства, довольно сложен при починке и замене свечей.
- В салоне, на заднем сиденье довольно тесно людям с высоким ростом. Даже водитель будет чувствовать упирающиеся ему в спину колени
- Отдельный минус – высокий рост водителя. В машине практически некуда ставить левую ногу, настолько тесно под рулем. В защиту, можно отметить, что для правой ноги педали расположены отлично.
- Заправлять нужно бензином А-95 и экономичным расходом топлива автомобиль не отличается.
Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
4 МЕСТО — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)
В его арсенале также значится независимая подвеска. Внедорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4 АКПП либо 5 МКПП.
Плюсы:
- Проходимость.KIA Sportage способен пройти практически по бездорожью. Высокий просвет (190мм), достаточно мягкая многорычажная подвеска, автоматически подключаемый полный привод, система помощи при подъеме, спуске — автомобиль с легкостью выедет из сугроба и доберется до лесного озера. Актуальный для России холодные зимы Sportage не страшны — от заведется даже в самый лютый мороз. Разбитые дороги не будут взывать стресс.
- Безопасность. Внутренняя начинка KIA Sportage учитывает все возможные ситуации на дороге. Боковые и передние подушки и шторки безопасности, ремни, надежные крепления для детских сидений ISOFIX (крепятся прямо к кузову), система стабилизации, контроль давления в шинах, антикоррозийное покрытие подвески — автомобиль помогает контролировать ситуацию на дороге. Штатный иммобилайзер не даст возможности увести питомца в чужие руки.
- Динамичность.Мощность KIA Sportage стартует от 135 л.с. (с 2010 года) до 177 (с бензиновым двигателем турбо 1,6) — неплохо. Этого достаточно чтобы развивать скорость до 100 км/ч за 10-11 секунд. Жеребец может разогнаться до 200 км/ч. Благодаря своему обтекаемому внешнему облику (в виде капли) автомобиль обладает хорошей аэродинамикой.
- Помимо того, он обладает сравнительно небольшим радиусом разворота, что позволяет развернуться и в закрытом дворе и на проселочной дороге. 6-ти ступенчатый полноценный автомат расслабляет в городе, 6-ти ступенчатая механика придает резвости за городом. Любители активного отдыха и дизельных двигателей также найдут в KIA Sportage своего жеребца.
- Экономичность. Благодаря многоступенчатости трансмиссии, автомобиль расходует в среднем 8л/100км в смешанном режиме. Корейский бренд дает высокую гарантию — 5 лет обслуживания у дилера, по сравнению с немцами, ежегодный ТО не будет стоить как новый автомобиль. Если обслуживать KIA Sportage самостоятельно, то с поиском запчастей не возникнет никаких сложностей. В отличие от других марок автомобилей KIA не берет доплаты за цвет. Белый или красный — цена будет одна.
- Комфортность. Автомобиль создан для людей. Кондиционер, регулировка рулевой колонки, сидений, передние и задние стеклоподъемники, обогрев передних и задних сидений — во всех комплектациях 3-го и 4-го поколения. Электроусилитель руля, встроенная аудиосистема сделает поездку приятным времяпровождением. Покрытие сидений приятно на ощупь и легко очищается. Любителей кожаного салона радует функция вентиляции передних сидений. Вместительный багажник и рейлинги на крыше позволяют ездить на дальние дистанции со всеми нужными вещами.
Минусы:
- не скоростной кроссовер, резко выйти на обгон будет сложно.
- Подключаемый полный привод— это не постоянный, подключается автоматически, только если с дорожной ситуацией не справляется передний. Можно подключить принудительно, тогда полный привод будет работать до 40 км/ч.
- Плохой обзор— из-за достаточно широких стоек можно не заметить внезапного пешехода или выезжающий автомобиль
- Невысокий багажник — несмотря на вместительность, багажник такого кроссовера не вмещает в себя коляску в не разобранном состоянии.
- Шумоизоляция— тот момент, который корейцы еще не продумали до конца. Не только Спортейдж критикуют за недостаточную шумоизоляцию. Все не критично, но замечания есть.
- Подвеска— многорычажность — это хорошо, но на практике она не такая мягкая, как заявлена.
Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.
3 МЕСТО— Mitsubishi Outlander II (2005–2009)
За 600 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.
Плюсы:
- Внешний вид.Автомобиль обладает всеми современными дизайнерскими инновациями, которые не лишены своей функциональности и не ограничивают возможности внедорожника никаким способом. В 2017 году данная модель обрела дизайн переднего бампер, а так же измененную дверь багажника. Стоит отметить новые светодиодные фары и диски. Такой обновленный экстерьер придает кроссоверу динамичность и уверенный внешний вид. Безусловно, элегантный вид престижного автомобиля — это плюс.
- Функциональный дизайн салона. Рулевое колесо оснащено множеством приборов, позволяющих управлять музыкой, телефонными разговорами, уровнем громкости и тд. На подлокотнике расположены два USB-разъема, это позволит передавать файлы во внутреннюю систему, проигрывать музыку с гаджетов или, например, зарядить телефон. Электропривод передних сидений дает возможность сделать поездку комфортной и наслаждаться эксплуатацией автомобиля.
- Инновации в технологии оборудования двигателей. В частности, MIVEC – новая система открывающая возможность манипулировать фазами газораспределения. Данная система позволяет настроить фазы газораспределения для достижения оптимальной мощности. Так же, благодаря этой системе, снижается расход топлива, что увеличивает экономичность и минимизирует выброс вредных веществ в атмосферу. Такой тип двигателей будет служить «рабочей лошадкой» долгие годы, при правильном уходе работа будет бесперебойной и высококачественной.
- Так как это внедорожник, большим плюсом будет четырех ведущая трансмиссия, изготовленная, как не странно, высоким, японским стандартам.
- Автомобиль обладает высокой степенью безопасности. Помимо стандартного комплекта подушек безопасности, машина оборудована системой, позволяющей «мониторить» слепые зоны и оповещать водителя в случае изменения ситуации на дорогах. Так же кроссовер оснащен системами для удобной и безопасной парковки и системой помощи водители при трогании. В автомобиле присутствуют другие приятные и полезные мелочи: датчик парковки, камера заднего вида, огромная мультимедиа, и др.
Минусы:
- В базовой комплектации автомобиля отсутствует система полного привода, что огорчает. Для внедорожника, в принципе, странно не иметь 4-х ведущую трансмиссию.
- Высокая себестоимость. Конечно, за удовольствие нужно платить и приятный, мощный, стильный и комфортабельный автомобиль тоже не исключение. Цены варьируются (в зависимости от комплектации) от полутора до двух миллионов рублей.
- Так же стоит отметить, что во все комплектации (даже в самую престижную) не входит система глобального позиционирования с российской картой дорог. Но автомобиле присутствуют другие приятные и полезные мелочи: датчик парковки, камера заднего вида, огромная мультимедиа, и др.
- Обслуживание автомобиля владельцам обойдется в разы дороже «простых» аналогов японского автопрома. Такой кроссовер нуждается в тщательном и грамотном уходе.
На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.
2 МЕСТО — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)
На втором месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 600000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. Как известно, большинство автолюбителей, выбирая себе автомобиль, руководствуются практичностью и привлекательностью дизайна.
Плюсы:
- дорожный просвет 195 по части выхлопной трубы выступающей под задней подвеской, в других местах 200
- неплохие параметры геометрической проходимости угол въезда 19, угол съезда 31
- самый маленький радиус разворота в своём классе
- цепь ГРМ
- расход 6-7 л на сотню по трассе для двигателя 1.6 при объеме бака 63 л
- надежная подвеска (рычаги, тяги и пр.)
- полноразмерная запаска
Минусы:
- слабая шумоизоляция
- слабые задние амортизаторы
- странная проблема с детонацией в двигателе у многих.
- полноприводная версия на механике не поставляется в РФ
Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.
1 МЕСТО — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)
Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения.
Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.
Плюсы :
- · Очень экономичный двигатель (у переднеприводных версий может достигать 6 литров на 100 км при смешанном цикле).
- · «Тянет» на всех оборотах мотора благодаря вариатору.
- · Богатая базовая комплектация.
- · Множество электронных помощников при движении как по трассе, так и по бездорожью.
- · Большой клиренс (210 мм), короткий задний свес.
- Продольные регулировки второго ряда кресел.
- Задний диван находится немного выше переднего ряда сидений, что плюс для пассажиров.
- Вместительный багажник с хорошо организованным пространством.
- Вариатор помогает гасить продольные колебания автомобиля при движении.
- Семиступенчатая имитация коробки для лучшего контроля динамики.
- Удачная конструкция кресел – нет усталости при длительных поездках.
- Можно поставить третий ряд сидений.
- дверь багажника открывается рукой, достаточно провести под сенсором, одним словом, останешься чистым при грязной машине.
- Качество салонной отделки на высоком уровне (Инфинити в этом несомненно помогла).
Минусы:
- «Не дотягивает» шумоизоляция колёсных арок.
- Жёсткая, хотя и не слишком, подвеска (дань управляемости и устойчивости при движении).
- Из-за управляемости и устойчивости получилась относительно жестковатая подвеска
- Большим пассажирам в некоторых ситуациях придется потеснится на заднем диване.
- Шумность дизельного мотора.
Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункциональным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл», оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс, в том числе кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».
Также, основываясь на данных советах, вы можете сами найти для себя автомобиль. На мой взгляд, рассмотренные автомобили достойные кандидаты для покупки в пределах 600 тыс. руб.
Вы можете оставить свое мнение в комментариях под данной статьей. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы и утверждения. Ждем активности!
На этом на сегодня все.
Всем удачных покупок и удачи на дорогах!