Найти тему
Визор Кверти

Зарождение доверия

Последний Энт...

3-ая часть .Продолжение.

Просыпающийся Энт зрелище не для слабонервных. Кряхтение, пыхтение, скрип, треск и бормотание на неизвестном, давно забытом языке. И не дай Бог подвернуться под размахивающие руки-ветви.  При этом вовсе стороны летит труха и какие-то жуки. Лучше в это время находится подальше.

В этом шумном пробуждении читалась некая театральность.

Питались Энты во время сна. Они выпускали в землю подобие небольших корней. Через них они получали и питье, и еду, необходимые для передвижения в течении следующего дня. Кроме того корни обеспечивали их устойчивостью во время сна. Чем старше был Энт, тем более одеревенелым он становился. Ему больше времени  требовалось на восстановление, он существенно дольше просыпался, передвигался медленнее, со скрипом и треском.

Для Энтов крайне важны были положительные эмоции. Радостные события их как бы омолаживали, дарили новую жизнь. Они запускали процессы регенерации тканей и порядком одряхлевший  Энт превращался в бодрячка.  У них даже походка становилась упругой и восстанавливались поврежденные части.

И напротив, неприятности лишали их жизненных сил и способности сопротивляться. Времени на сон о восполнение энергии требовалось все больше. Известны случаи, когда Энт больше уже не просыпался, навсегда оставаясь в состоянии сна.

Энт медленно открыл слезящиеся глаза и прищурившись посмотрел на меня.

- Не ждал тебя вновь увидеть. Думал ты побредешь дальше по своим делам.

Уголки глаз едва заметно улыбались. Энт выспался и хорошо отдохнул.

То, что он подшучивал говорило о зарождающемся доверии.

Доверие. Оно то их и погубило. Энтов, эльфов, гномов - всех, всех, всех. Для них Данное Слово было нерушимо. Они всегда выполняли обещанное даже врагам. Только смерть или какие-то непреодолимые обстоятельства могли позволить им отказаться от Данного Слова. Но человек был не таким. Человек легко мог подвести красивое обоснование, почему он поступил вопреки Данному Слову. Похоже Энта ничему не научили прошлые ошибки Средиземья. Либо он увидел во мне что-то достойное доверия.

Я быстро собрал скудные пожитки и мы побрели дальше.

Использовалась моя фотография.