Судя по реакции, народ хочет понимать окружающий мир. Это очень хорошо. Много тем я тут затронул, многое еще стоит обсудить. Хочется убедить людей в том, что знания естественных наук неразрывны с пониманием и социальных наук, политики. Глубокие знания сегодня позволяют правильно оценивать и управлять процессами и в социуме. Да и сами мы все таки способны самообучаться - интернет нам в помощь. Но всегда полезно иметь сообщество критически мыслящих людей, чтобы оценивать некоторые свои важные умозаключения. Да и прогресс сегодня прямо связан с теми народами - которые нацелены на высокий уровень знаний и постоянное самообучение. Тайвань, Юж. Корея, Япония, Китай - захватывают мир силой своих интеллектуальных возможностей. Где мы ? Власть нам не помощник в этой вечной борьбе за высокие технологии, значит - мы сами должны озаботиться своим самообразованием. И тут, саркастические выпады полуграмотных сограждан оборачиваются против своего же народа. Когда общаетесь, выбирайте тон и манеру рецензирования высказываний.. И вам ответят так же и можно будет приятно общаться, а значит -продуктивно работать вместе.
Хочется сказать главное: вы в состоянии понять суть обсуждаемых проблем, не стесняйтесь, говорите о том что именно вы видите непонятным. Наш уровень во многом результат плохой работы учителей. Надо исправлять эти ошибки. У меня был опыт, я 1 год работал в школе преподавателем химии и мои ученики все знали химию хорошо и многие отлично двоечников - не было. Заодно давал им сложные уроки по газовым законам. Проблема в желании понять.
Начнем серию задач, которые построены не на элементарной сообразительности , а на понимании сути явлений. Тема "ТЕПЛОТЕХНИКА".
Те