Внезапное падение сервера 1С:Предприятия может быть связано с переполнением каталога временных файлов пользователя USR1CV8, под которым работает сервер 1С.
Имя пользователя, под которым работает сервер 1С:Предприятия по-умолчанию – USR1CV8. Однако, зависит от того, как была установлена 1С. Нередко для работы сервера 1С назначают другого пользователя.
В этом случае поможет принудительная очистка.
Достаточно созать простой скрипт (исходник ниже) и повесить его на выполнение по расписанию с правами администратора или с правами пользователя USR1CV8.
С скрипте исправьте путь к каталогу пользователя 1С. По-умолчанию, предполагается, что пользователь 1С — USR1CV8, а его профиль размещается в стандартном каталоге на диске C.
Комплексное решение проблемы
Описанный способ по сути своей – костыль, который позволяет быстро вернуть сервер 1С:Предприятия в чувство.
Однако, если переполнения временного каталога на вашем сервере происходят регулярно, нужно искать причину возникновения этой проблемы.
Чаще всего, вызвано это может быть с несколькими причинами:
- Нехватка ресурсов самого сервера.
- Некорректная настройка сервера 1С:Предприятия. Не исключено, что может быть связано с предыдущим пунктом, если вы используете версию не КОРП, у которой часть настроек невозможно поменять вручную, а автоматическая оптимизация некорректно распределяет ресурсы под нагрузкой.
- Программные ошибки в одной из конфигураций, которые обслуживаются сервером. Причём, как правило, это не грубые ошибки синтаксиса, а методологические, которые приводят к неоптимальному использованию ресурсов.
Могут быть и иные причины, которые обнаружить можно только после проведения диагностики и анализа работы сервера и информационных баз.