Случилась однажды ситуация, двигатель, пока холодный, троит. Но как только прогревается, все в порядке. И, самое любопытное, ошибки не пишет. «Check Engine» не всегда загорается, и не загорается даже, а мигает. А как только восстанавливается работа, так и вовсе гаснет. На приборке в редеем теста ошибок тоже не пишет. Начал с топливного фильтра и вообще топливной магистрали, потому как если не работает, то или нет топлива или беда с искрой. Магистраль оказалась в порядке, фильтр в состоянии «ещё походит» но был заменен. Ну и свечи среди первых шагов. Однако ситуация не меняется. Именно когда хорошо остынет да еще и постоит. Причём явной закономерности вроде как и не видно. Может быть с вечера простоит и утром как часы, а может несколько часов и «здравствуйте, приплыли». Ну что поделать, раз перебои, значит или топливо. но с ним порядок, или электричество. Остаются высоковольтные провода, раз свечи новые. Поменял. Ситуация не ушла. Но закрались подозрения на «новые вводные». Температура