Найти в Дзене
Покорить мечту

Почему я никогда не стану велопутешественником

Оглавление

Всем привет!

С самого раннего возраста я научился ездить на велосипеде. С тех пор это не то чтобы моё увлечение, но велосипед стал моим настоящим другом, помощником и палочкой-выручалочкой. Если нужно куда-то добраться в пределах города или за город, на дачу, в лес, то я сразу сажусь на велосипед и еду. Мой велосипедный сезон начинается ранней весной и заканчивается поздней осенью.

Фото автора
Фото автора

Моё главное хобби это походы и путешествия. Поднимаюсь в горы с громадным рюкзаком, ухожу на несколько недель в тайгу, путешествую по городам и посещаю достопримечательности. Очень часто хожу в полном одиночестве и не испытываю никаких проблем.

Я стараюсь все свое свободное время проводить активно. К тому же летом у меня много дней, когда я не работаю и возможно я мог бы связать велосипед и путешествия, стать велопутешественником.

Сейчас очень многие люди путешествуют на велосипеде по России или даже за границей, где-то на окраине миров, в Афганистане или Гаити, Колыме. Снимают интересные блоги и мотивируют, дают шанс любому человеку решиться на велопутешествие, на то, что это возможно и под силу каждому.

Тогда почему же я еще не стал велопутешественником и вряд ли им стану?

Один раз я уже пытался им стать. Мне повстречался единомышленник или идейный вдохновитель который предложил, вдвоем на велосипедах отправиться в путешествие в соседний город. У нас все получилось, мы воплотили идею, проехав за день 200 километров пути по горным дорогам.

Когда я столкнулся с реальностями дороги, то велосипедной романтики, которую показывают блогеры на ютубе не ощутил.

Фото автора
Фото автора

Вот какие минусы из велопутешествий я отметил для себя.

— Постоянный шум. Машины проносятся не давая насладиться окружающими тебя пейзажами. Обращаешь внимание лишь на то, как бы не встретиться с огромной фурой.

— Пыль, грязь, копоть. Тут даже не нужно объяснять, в нем заключается мой минус, когда на зубах скрипит дорожная пыль, а лицо покрыто черным слоем копоти, удовольствия мало.

— Физическая активность. Я не против физической активности. В походах по тайге с рюкзаком приходится идти весь день по 25-30 километров и нет зверской усталости, от которой хочется упасть и больше не подниматься. На велосипеде такое ощущение есть!

— Поломки, различные неисправности. Сколько их было у моих велосипедов, что не счесть. Бывает только поедешь, цепь порвется, педаль отвалиться, колесо спустить...

— Отношение местных. Не сказать, что впечатления только отрицательные и иногда местные бывают дружелюбными. Есть хорошие, замечательные люди, с которыми приятно знакомиться, общаться, некоторые готовы даже помочь. Но бывают такие личности, что могут сильно навредить, испортить настроение, попросить дать прокатиться и уехать на твоем велосипеде, забыв вернуться.

— Медленное перемещение. Расстояние, которое можно покрыть за один день на велосипеде 300 км и это предел. Нужно встать с восходом солнца и безостановочно "педалить" до заката. При условии, что ничего сверхординарного не произойдет.

— Стертые "в хлам" ноги и другие части тела. За один день на велосипеде можно получить такие потертости, которые запомнятся на всю оставшуюся жизнь.

-3

Итог

Несмотря на все это – велосипед я люблю. Кормить его не надо, поить тоже, сел и поехал когда хочешь и куда хочешь. Риск получить травму минимальный, никаких сложностей в управлении я не испытываю, права на вождение и всякие страховки не нужны. Мой железный друг всегда готов в дорогу. Но вот только велопутешественником я быть не хочу, так, прокатиться или добраться до дачи и это круто!