Найти тему
ПУТЬ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ

О правах и обязанностях

...Вы уже давно вычеркнули из Библии всё, чтó мешает вам жить ”долго и с удовольствием”, и вычеркнули всё это не пером, а вашим поведением.

Всем нужны права, хоть бы кто-то подумал и заикнулся об обязанностях ! Неужели не понятно, что скрытая человеческая наглость всегда подразумевает под правами то, чтó ей хочется и желается, а не то, чтó она должна и обязана. Поэтому думать нужно не об историчности тех или иных посланий Апостола Павла, не о каноничности автора послания Тимофею, а об истинном положении вещей, которое видно каждому зрячему, но не обязательно честному человеку. Ибо стать для всех ”едиными во Христе” не так просто, как говорится и проповедуется, чаще это говорится для того, чтобы, избавившись от оков истинной иерархии, узаконить прогрессирующее хамство, а не достичь подлинного единения. Единство — это очень далёкая цель, её достижение можно умело изображать, иллюзионировать, но достичь его может только тот, каждый день и час кого состоит из постоянных самопреодолений, борьбы со своими пороками, страстишками, замаскированным себялюбием, привычками, придуманными правами и безответственными свободами, с привитыми канонами и удобствами, пережитками и ограниченностью.

Капиталистическое производство, жажда наживы, болезнь к обогащению уже давно выбросили из Писаний всё, чтó тормозило их развитие и успехи, в том числе и заповедь о женском поведении. Капитализму сгодятся все, он всех сожрёт без разбору: и глупых мужчин, и разнузданных женщин, и невоспитанных детей, и изуродованных животных, и гибридные растения, и пропадающую Планету, он не погнушается ничем и никого не постыдится, он всех обречёт на растерзание и растление, он из всего выжмет прибыль: из безделья и каторги, из невинности и разврата, из мира и из войны, из обмана детских душ и из безнадежных ожиданий старости. Особенно он любит дураков, которые никому не подчиняются, которым нравятся мечты о их правах и свободах, независимо от того, чéм эти мечты оборачиваются для окружающих и для них самих впоследствии, дураков, которые любят давать волю своему языку и командовать там, где это не грозит им разбитой физиономией, потерей жалованья и карьеры, а тем более тюрьмой, пытками и казнью, — одним словом, существование которых сводится лишь к погоне за непрерывным скотским самоудовлетворением, мелочным тиранством, скандальчиками и развлечениями.

Едины во Христе вы будете тогда, когда будете без всяких напоминаний и подталкиваний извне исполнять свои обязанности, а не ”качать свои права”, когда будете говорить по обязанности сказать и молчать по обязанности промолчать; когда будете осуждать, а не оправдывать себя, провоцируя осуждение, то есть заставляя других критиковать вас; когда будете чувствовать Желание Бога зачать и родить потомка, или Его Желание воздержаться от зачатия и рождения потомка в данный момент; когда искорените в себе всякие поползновения к утверждению своих прав и фальшивой правоты посредством ссор, бесчинства и распрей, и укрепите в себе неизменную правдивость и совестливость поведения, заставляя себя каждый раз сообразовывать свои словá и поступки в соответствии с каждой отдельной ситуацией.

Древним, безграмотным, необразованным, а также современным, чрезмерно грамотным и непомерно образованным женщинам тяжело, а скорей всего вообще невозможно объяснить, что в истинной семье не муж властвует над женой, а Бог — через мужа. Это известно тем женщинам, которым открылся Господь, которых мир уже не купит ни за какую цену и не увлечёт причёсками, погремушками, украшениями и тряпками. Эти женщины никогда не променяют своё благоподчинённое положение на возможность господствовать над кем бы то ни было не известно для чего. Они знают своё благословенное место и никогда не полезут на чужое, с которого, как они знают, их, в конце концов, с позором изгонят.

Почему «жёны в церквах да молчат», почему «не позволено им говорить, а быть в подчинении». Почему, «если хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих»; почему «неприлично жене говорить в церкви» ? Почему неприлично ? Потому что в общественном месте любая женщина всегда и прежде всего является предметом животно-полового внимания, и какие бы умные и даже мудрые речи или проповеди она ни изрекала, в её устах они не имеют никакой самостоятельной ценности, ибо ни одна женщина ещё не сказала того, чего до неё не изрёк бы мужчина, а значит все её слова — лишь повторение сказанного мужчинами. Сама же она всегда, за исключением преклонного возраста или тяжёлой, отталкивающей болезни, будет предметом полового внимания и эротических фантазий.

Слово есть семя, а семя по природе исходит от мужчины, а не от женщины, и потому все потуги женщины оплодотворить кого-то семенем сло́ва вызывают или отвращение или жалость к ней. Потому что к чему эти духовно-половые извращения ?

Есть женщины двух миров: женщины нижнего мира и женщины Вышнего Мира. Нижний мир дан для развлечений и ошибок, для веселья и беспечности в юности и для суда и угрызений в старости, для унизительного господства женщин над мужчинами и бездарного господства мужчин — над женщинами. Вышний Мир дан для исправления и искупления ошибок, для их предотвращения и для духовно-нравственной заботы мужчины о женщине как о дочери Бога и матери новых поколений. Посмотрите на это речение: «Сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут». — Вóт положение мужчины и женщины в Вышнем Мире. Женщину нужно носить именно на руках, но не как кисейную барышню, капризную лентяйку, нарядную куклу и фыркающую белоручку, а как сестру, дочь, мать, подругу, помощницу, труженицу, которую нужно защищать от её внутренних врагов, мешающих ей служить Вечности.

И потому жёны Вышнего Мира не смущаются тем, что мужи заботятся о них, руководят ими, делают замечания, поправляют, просвещают, учат бороться с собой, а если у них не получается, то ругают, наказывают, обуздывают, остепеняют, отчитывают, то есть делают ту работу, которую женщине тяжело, а то и невозможно делать самой в виду того, что весь её телесный и душевный организм намного лет отдаётся зачатию, ношению, рождению, вскармливанию и выхаживанию потомков. И хотя им и тяжело, и больно, и, порой, страшно, в глубине души они рады и счастливы этому, лишь бы рядом был муж боящийся Господа, человек, душа которого находится во Благе.

Мужчина находится по отношению к Богу в том же положении, в каком женщина находится по отношению к мужу.

Земля пропитана женским началом, женскими соками и флюидами и потому на Земле всё притягивается, трепещет и склоняется перед женщиной и, в конце концов, подчиняется ей.

Поэтому небесный муж, зная законы Природы, избегает лишних соприкосновений с женщиной. Он никогда не станет без крайней нужды и без сознания недопустимости есть и пить из посуды, из которой ела женщина, носить женскую одежду, купаться в той воде, в которой мылась женщина, долго лежать с женщиной, выслушивать женские поучения, замечания, пререкания и командования, он знает, что ему нужно хранить в себе природу Вышнего Духа, не подпадая под магнетизм земного притяжения и женского влияния, иначе он не сможет управлять женщиной ради смысла её жизни. Женщина не может быть духовно-нравственным руководителем, но должна иметь ясное понятие о нравственном пути — о пути Божественного Поведения, который всегда связан с чудовищными жертвами, а значит с вынужденно безжалостным разрушением той жизни, которую она рождена вынашивать и вскармливать.

Женщина по природе не одарена духовной дальнозоркостью Духа и потому, как правило, занимается лишь мелкими сиюминутными самоудовлетворениями, беря то, чтó удобней, проще и легче, а не то, что́ нравственно безопасней. Истинный муж знает, что женщина чуть выше ребёнка, а значит о ней нужно заботиться, как о ребёнке и позволять ей только то, что́ никому не вредит. Он знает, что Отец что-то нужное может сказать и через женщину, и потому это для него не предмет ущемлённого самолюбия, он послушает и муравья, если в его действиях узрит Божью Волю. Но позволить женщине замещать его он не может, потому что этот порядок установлен не им и он не вправе его нарушать. Муж — посредник между Богом и женой до того дня, когда жена сможет хоть в какой-то степени сама понимать Бога; жена посредник между мужем и детьми до того дня, когда дети смогут сами понимать отца.

Боголюбию всё содействует ко благу. Самолюбию всё содействует во вред: и власть и безвластие, и речь и безмолвие, и учёба и учительство, и покорность и упрямство, и женственность и мужество.

Разве станет богобоязненная женщина прекословить Христу, в которого она, якобы, верует, не покоряться Ему, болтать при Нём, учить Его, руководить Им, командовать, а тем более властвовать над Ним ? Это же смешно. Разве не будет она всячески стараться угодить Ему, не раздражая Его своими глупостями и привычками, не гневить Его, не злить, не мучить, и не потому, что Он самодовольный барин и самодур, а потому что Он — смысл её жизни. Разве можно властвовать над смыслом своей жизни ? Разве не смысл властвует нами, разве не он закрывает и открывает нам рот, руководит и учит, ведёт и спасает ? Поэтому, если муж женщины является истинным Сыном Божиим, если он для неё смысл её жизни, то кáк она может к нему относиться ? Кáк она может не подчиняться ему и не желать в поте лица и в крови тела рождать его подобия, его ветви, чтобы они, пусть даже через множество поколений, породили того, кто наполнится тем же Духом, каким был наполнен их пращур.

Но когда мужчина не Сын Божий, а сукин сын, или когда он, будучи даже безобидным, порядочным, ответственным, серьёзным и воспитанным человеком, не имеет связи с Небом, не имеет понятия о Вечности, не стремится к элементарному духовному разумению, развитию и представлению о Хозяине жизни, он неизбежно явно или неведомо для себя подпадает во власть женской природы. И тогда женщина просто вынуждена направлять все процессы его жизни так же, как их направляет Мать Природа. Если вы думаете, что вы свободны от Природы, что вы можете бороться с Ней, побеждать Её, управлять Ею и господствовать над Ней, то именно то, чтó вы с Ней делаете и говорит о том, что вы Её рабы, что вы без издевательств над Нею не можете вообще представить своей жизни.

Бессмысленная борьба женщин за свои права, за равные права с мужчинами, а может быть ещё за какие-то права, длится уже множество столетий, но движется она в ложном направлении, как и любое революционное течение, и потому приводит только к пагубным реакциям, крайностям, уродствам и извращениям. Потому что это не женщинам нужно бороться за свои права, это мужчинам нужно бороться со своими привычками пользоваться правами на женщин без должной заботы о них, то есть это не женщинам нужно добиваться равных прав с мужчинами, а мужчинам нужно вернуться к своим истинным обязанностям.