Найти в Дзене
Киноман

Раскрытие сюжетных дыр фильма "Тихое место"

Оглавление

Если вы еще не видели хоррор Джона Красински «Тихое место», в котором почти нет диалогов, то вы, вероятно, хотя бы слышали или читали о нем. Нельзя отрицать, что концепция фильма, достаточно уникальна. В ней рассказывается о семье, находящейся в постапокалиптическом Нью-Йорке, которая должна жить почти в тишине из-за недавнего нашествия молниеносных монстров, которые охотятся исключительно на звук.

Наряду с Красински сценаристы Брайан Вудс и Скотт Бек использовали такой формат фильма, чтобы продемонстрировать свое восхищение легендами немого кино, такими как Чарли Чаплин и Бастер Китон.

Прежде чем углубимся далее во все сюжетные дыры, мы должны предупредить тех, кто еще не посмотрел фильм - мы собираемся показать серьезные спойлеры.

Беременность

Одна из самых больших проблем, связанных с этим фильмом, заключается в том, что героиня Эмили Блант - Эвелин Эбботт беременна. Да, всё верно. Два факта смущают в этой истории: первое - им удалось заняться бесшумным сексом, и второе - они решили, что именно сейчас самое подходящее время для зачатия ребенка. В мире, где один звук может означать смертный приговор, создавать кричащего, требующего постоянного внимания, шумного маленького человечка совершенно бессмысленно.

Возникает вопрос, почему вы хотите привести ребенка в такой ужасный мир. Это эгоистично, глупо и не имеет абсолютно никакого смысла, кроме как внести щепотку азарта в эту грустную историю.

-2

Ошибка подвала

В подвале семейного дома отец Ли (Красински) пытается установить радиосвязь на разных частотах, экспериментируя с новыми слуховыми аппаратами для своей дочери. Но почему, они просто не жили в этом подвале, в остальное время когда, не охотились или собирали еду?

Звукоизоляция

Они жили в Нью-Йорке еще до нашествия монстров. Это город, полный специалистов творческих профессий, многие из которых держали звуконепроницаемые звукозаписывающие студии. Почему они не создали себе жилье в таком месте, предназначенном для защиты от шума? Или, может быть нам следует спросить, как семье с такими проблемами в логике вообще удалось пережить всех остальных.

-3

Монстры

Сделать монстра страшным - непростая задача. Тем не менее, сделать что-то, кроме компьютерной графики, состоящей из зубов, слюней и некоторых действительно отвратительных чудищ, не должно быть слишком сложно. Здесь монстры созданы вообще без идеи. Нет оригинальности, даже претензии на нее.

Звук побеждает

Очень скоро мы узнаем, что один из специализированных слуховых аппаратов, разработанный Ли для Риган, смешивал сигналы с другими частотами, создавая убийственный звук для чудовищ. Здесь кроется еще одна сюжетная дыра: наверняка кто-нибудь из специалистов по звуку в мире догадался бы об этом раньше.

-4

В конце концов, заголовки в газетах до апокалипсиса показывают, что все знали, что существа сверхчувствительны к шуму. Ученые, специалисты по звуку и даже простые музыканты поняли бы это прежде, чем почти все население земли было уничтожено.

Оружие наготове

Только в финальной сцене мы обнаруживаем, что монстров можно убить обычным оружием! Кто бы мог подумать!? Жалко, что у них не было оружия наготове в самые важные моменты, такие как 1) когда их ребенка растерзают 2) когда растерзают папу 3) когда Эвелин рожает ребенка. Наверное, наличие оружия намного облегчило им жизнь.

Не все звуки можно предотвратить

Мы не хотим быть грубыми, но камон - все мы люди, а это значит, что наши тела не всегда молчат. Пукание, чихание, кашель, храп - и вы говорите нам, что Эвелин ни разу не позволила себе пошуметь за те многие годы, которые они прожили в этом аду? Ни за что не поверим!

Русло реки

Если было безопасно находиться рядом с рекой и водопадом, поскольку все остальные звуки были заглушены, почему они не жили у реки (или где-нибудь еще, где есть постоянный шум)? Или, даже если это окажется непрактичным в долгой перспективе, они должны были по крайней мере жить в таком месте в преддверии рождения ребенка Эвелин.

Несогласованные детали

В целом, звуковой образ был крайне нелогичным. С одной стороны, монстры могли слышать малейшее потрескивание шума за много миль. С другой стороны, существо не могло обнаружить до смешного тяжелое дыхание Эвелин в ванной или в подвале, несмотря на то, что оно находилось прямо позади нее . Это просто сделало всю линию фильма беспорядочной, противоречивой и полностью лишенной логики.

-5

Как-то так, дорогие друзья, это всего лишь наблюдения за сюжетом всеми любимого фильма. Ждем продолжения и надеемся, что таких сюжетных дыр во второй части будет намного меньше!