Маргарет Олбрайт, госсекретарь США, любила броши настолько, что создала целый “язык” брошей. В своей книге "Читайте мои броши" она упоминает один из своих любимых брендов в бижутерии - JJ.
История компания насчитывает 70 лет (1936-2006). Основателем считается Авраам Лискер, позже к нему присоединился его младший брат Натан. Компания называлась "Лискер и Лискер", но потом переименовалась в "Jonette Jewelry Co", где первое слово - это имена отца и матери братьев-ювелиров. Во время Второй мировой войны украшения не выпускались - не хватало материалов. Однако после компания восстанавливает деятельность, однако концентрируется исключительно на бижутерии.
В 80-е годы компания была переименована в "Artifacts", но маркировка сохранила буквы JJ.
Многие коллекционеры и поклонники бренда знают и любят украшения JJ, особенно броши. Чем же они так притягательны?
Броши бренда JJ выполнялись из разных материалов: серебра, олова, меди, эмали. А также использовался излюбленный этим производителем сплав олова с другими металлами - пьютер. Броши удивительные не только по исполнению, но и дизайну. Чаще это не просто зверушки, а целые сюжетные картинки, целая история, застывшая в металле.
Истории в брошах разного характера: романтические, юмористические. Какая бы история ни была запечатлена в броши, она всегда вызывает интерес и внимание: настолько необычны эти картинки из жизни человека, животного или из мира фантазии.
Среди братьев наших меньших любимым образом бренда JJ стала кошка. Подобных брошек было выпущено огромное количество.
Среди брошей выделяется такой тип, как брошь с тематическими подвесками.
Она в виде булавки, к которой крепятся небольшие детали, - символы, связанные темой центрального образа броши.
Очарование изделий JJ не проходит, а наоборот с годами усиливается, вызывая ещё больший интерес в эпоху штамповки. Ведь бренд JJ - винтажный, практически штучный товар, в котором чувствуется индивидуальность, душа мастера.
Автор: Волошина Вера