Ричард Брэнсон говорит, что идеи для успешного бизнеса обычно рождаются из личного опыта. Есть много замечательных идей, которые возникают по-разному, но идеи, возникающие в результате непосредственного опыта, очень важны. Почему важны идеи, исходящие из непосредственного опыта? Причины следующие. 1. Личная значимость создает приверженность бизнесу. Если вы решили заниматься бизнесом, имея некоторый опыт, это, вероятно, жалоба на товары или услуги, которые вы испытали, иными словами, вы хотите решить проблему неудовлетворенности продуктом. И в процессе решения неудовлетворенности у вас, естественно, появится энтузиазм. Но бизнес, который начался с идеи, внезапно возникшей после просмотра Интернета, отличается от страсти к решению проблемы. Сначала я начну с энтузиазмом, но, возможно, скоро пожалею об этом. Идея, которую вы получаете из Интернета, заключается в том, что вы не можете вызвать энтузиазм или глубоко задуматься о решении проблем. Энтузиазм важен для предпринимателей. Без пре