Найти в Дзене
Новая жизнь

Личный опыт в бизнесе очень важен.

Ричард Брэнсон говорит, что идеи для успешного бизнеса обычно рождаются из личного опыта. Есть много замечательных идей, которые возникают по-разному, но идеи, возникающие в результате непосредственного опыта, очень важны. Почему важны идеи, исходящие из непосредственного опыта? Причины следующие. 1. Личная значимость создает приверженность бизнесу. Если вы решили заниматься бизнесом, имея некоторый опыт, это, вероятно, жалоба на товары или услуги, которые вы испытали, иными словами, вы хотите решить проблему неудовлетворенности продуктом. И в процессе решения неудовлетворенности у вас, естественно, появится энтузиазм. Но бизнес, который начался с идеи, внезапно возникшей после просмотра Интернета, отличается от страсти к решению проблемы. Сначала я начну с энтузиазмом, но, возможно, скоро пожалею об этом. Идея, которую вы получаете из Интернета, заключается в том, что вы не можете вызвать энтузиазм или глубоко задуматься о решении проблем. Энтузиазм важен для предпринимателей. Без пре
Оглавление

Ричард Брэнсон говорит, что идеи для успешного бизнеса обычно рождаются из личного опыта. Есть много замечательных идей, которые возникают по-разному, но идеи, возникающие в результате непосредственного опыта, очень важны.

Почему важны идеи, исходящие из непосредственного опыта? Причины следующие.

1. Личная значимость создает приверженность бизнесу.

Если вы решили заниматься бизнесом, имея некоторый опыт, это, вероятно, жалоба на товары или услуги, которые вы испытали, иными словами, вы хотите решить проблему неудовлетворенности продуктом. И в процессе решения неудовлетворенности у вас, естественно, появится энтузиазм.

Но бизнес, который начался с идеи, внезапно возникшей после просмотра Интернета, отличается от страсти к решению проблемы. Сначала я начну с энтузиазмом, но, возможно, скоро пожалею об этом.

Идея, которую вы получаете из Интернета, заключается в том, что вы не можете вызвать энтузиазм или глубоко задуматься о решении проблем.

Энтузиазм важен для предпринимателей. Без предпринимательского энтузиазма вы не сможете преодолеть многие проблемы бизнеса.

2. Бизнес похож на американские горки.

В первый раз, когда вы начинаете свой бизнес, вам кажется, что вы все можете. Но в какой-то момент вы можете растеряться и даже захотеть все бросить.

Ничего не будет похоже на то, что вы думали.

Но если у меня есть опыт или я знаком с ним, у вас хватит смелости преодолеть эту трудность.

Даже если вы не занимаетесь бизнесом, каждый может придумать идеи. Но действительно трудно сохранять спокойствие в процессе воплощения этой идеи в жизнь.

Решая их, очень сложно сохранять хладнокровие, особенно если возникают определенные проблемы. Если вы теряете хладнокровие, ваши чувства притупляются.

Также важно сохранять остроту чувств. Попробуйте взглянуть на бизнес с точки зрения клиента. Такие усилия обостряют чувства.

-2

3. Иметь твердое преимущество в соревнованиях.

Когда Ричард Брэнсон впервые основал отель Virgin, он думал, что появится рынок для модели, сочетающей отличный сервис с уникальными отношениями с людьми.

Причина в том, что он останавливался в сотнях отелей на протяжении многих лет и точно узнал, что ему нравится и не нравится как клиент. Поэтому он сосредоточился на мелких деталях, которые имели большое значение, и в конечном итоге обнаружил конкурентное преимущество Virgin.

Конкурентным преимуществом Virgin было то, что они знали, чего хотят их клиенты, и обеспечивали это. Это была небольшая деталь, но она могла обеспечить уровень обслуживания, недоступный конкурентам.

4. Вам необходимо знать, какова ваша клиентская база.

Бизнес, основанный на личном опыте, имеет то преимущество, что знает, что есть клиенты, которые покупают то, что вы хотите продать.

Благодаря нашему опыту мы можем легко общаться с нашими клиентами. В конечном итоге это позволяет клиентам предоставлять именно то, что они хотят.

Даже небольшая группа клиентов может создать лояльную региональную базу, имеющую отношение к вашему бизнесу.

-3

5. Идеи нужно постоянно совершенствовать.

Возможность подобна автобусу. Если вы опоздали на один автобус, вы можете сесть на следующий автобус. Не стоит расстраиваться из-за того, что вы упустили один шанс. Скоро представится следующая возможность.

-4

Мы можем воспользоваться возможностью в любое время. Важно признать эту возможность. Так же, как вам нужно сесть на автобус, чтобы доставить вас к месту назначения, вы должны определить и поймать подходящую возможность, чтобы привести вас к успеху.