Найти в Дзене
Glavtop

Занимательный маркетинг. Реальные примеры.

Желая получать максимальную прибыль, производитель товаров или услуг применяет все возможные методы для продвижения своего продукта.

Но вкладывая денежные средства в дорогостоящие рекламные видеоролики, акции, зачастую не достигают поставленных целей. По какой причине такое происходит? Возможно, реклама и выбранная маркетинговая стратегия не столь эффективны?

Но причина заключается не в этом. Необходимо четко разграничивать, где реальность, а где миф, и в каких работает та или иная схема.

источник - https://yandex.ru/images/
источник - https://yandex.ru/images/
Необходимо предварительно рассчитывать возможное получение будущей прибыли, а эффективность реклам нужно определить еще до запуска всей рекламной кампании.

Маркетинговые исследования на самом деле считаются надежным орудием для получения информации о целевых аудиториях, и без них довольно сложно прогнозировать и рассчитывать что-либо. Но имеются некоторые организационные тонкости и если обладать ими, это позволит не превращать маркетинговые исследования в насос, который выкачивает деньги предприятия. Поэтому следует знать некоторые маркетинговые ходы, они смогут развеять мифы, в которые верит руководство многих компаний.

Стоит также обращать внимание на возможные
нестандартные приемы, которые ориентированы на получение новых клиентов. Такие приемы применялись в различных странах по всему миру крупными и маленькими компаниями. Некоторые из таких приемов можно взять себе на заметку и пользоваться ими в бизнесе, как одними из эффективных, которые проверены на практике различными идеями. И если к данному процессу подходить творчески, то при минимальных затратах, а то вообще и без них можно достичь реальных успехов.

Если же вашему бизнесу необходима такого рода пассивная помощь, как хорошая идея, то можно посмотреть примеры из-за рубежа и пользоваться ими.

Один из примеров, это китайский город Пекин, где владелец решил открыть магазин бижутерии, а как сделать, чтобы в таком магазине покупали продукцию, выбирая его из множественного числа. Немного поразмыслив, владелец этого магазина применил интересный инструмент, он стал формировать стадные чувства и таким образом, находить в толпе новых покупателей. Когда проходя по улице, и видя толу народа, вы просто не сможете пройти мимо. А многие даже пытаются прорваться в самый центр и купить что-то себе, опередив тем самым других потенциальных покупателей.

Рассматривая современный маркетинг, забывается старый, который хоть и был, но все же эффективным он был в прошлом. Маркетинг существует уже довольно давно и самое интересное, то, что способов и инструментов для реализации задумок было недостаточно, что вынуждало маркетологов прошлого проявлять неудержимую фантазию. Креатив, который сейчас уже трудно встретить, помогал продвигать товар на рынке уже больше чем 100 лет назад, сейчас же те приемы заставляют нас только улыбаться.
Может быть, стоит все же вспомнить и попробовать применить различные идеи того времени, а вдруг именно они смогут вас продвинуть в число лидеров.

Один из первых маркетинговых ходов был использован еще 1889 году в городе Сан-Франциско. Один мужчина, расхаживал по улице со странным предметом. В руках у него были огромные очки с увеличительными стеклами. Он давал их бесплатно всем померить и обещал, что через них можно полюбоваться красотами неба. Вокруг собралось большое количество людей, но увидели они не обещанные красоты, а всего лишь рекламное объявление организации по мыловарению.

Магазин ИКЕА. Так называемые "тропинки для покупателей". Они сделаны таким образом, что клиент видел товар с разных сторон, обходя его несколько раз. И что самое интересное - все идут по этим полоскам, как будто за нарушение грозит штраф.

источник - https://yandex.ru/images/
источник - https://yandex.ru/images/

Таблетки от головной боли. Чтобы повысить продажи почти вдвое маркетологи решили что в видео рекламе будут кидать не одну, а сразу две таблетки.

Источник - https://www.adme.ru
Источник - https://www.adme.ru


Это только одни из способов, но в истории маркетинга таких примеров много и возможно получится что-то подобрать подходящее для вашей компании.

А какой у Вас способ сработал лучше всего?