Найти в Дзене
Тревел на всю голову

Неуважение к пассажирам - стиль работы "Уральских авиалиний"

Еще два года назад я рассказывала о полете "Уральскими авиалиниями" очень даже хорошо и удивлялась, почему большинство моих знакомых их ругают.

Как ни печально, но сейчас я перешла на теневую сторону, т.е. в клан тех, кто "уралами" полетит лишь в самой безвыходной ситуации.

А началось все с того, что мне за два дня до вылета понадобилось уточнить некоторые вопросы с багажом. Я не могла этого сделать раньше, ибо не понимала сколько багажа у нас с собой будет.

Как нормальный человек я поискала внятную инфу на сайте авиакомпании и не нашла. Зато нашла номер службы поддержки. Правда по нему я в течении суток слышала, что он перегружен и надо перезвонить позже.

Ура! Найден чат, где можно написать вопрос и ждать ответа. Правда ждать его надо ....30 дней. А еще есть почта для вопросов. Прошло 10 дней, ответа, естественно, нет. Точно также как нет его в чате Фейсбука и Вконтакте. Правда почитав, что в ВК пишут на странице авиакомпании, я поняла, что шансов на ответ у меня 0.00001%. К счастью муж оказался упорным и через сутки почти непрерывного дозвона часа в 2 ночи он сумел пробить робота и дозвониться до оператора.

Я понимаю, что из-за закрытия внешних линий нагрузка на внутренние перевозки возросла и мощностей авиакомпании для ответов на звонки не хватает. Но ведь эта ситуация, как мне сказали, длится уже много месяцев. Компании настолько плевать на лояльность пассажиров?

Летели мы с пересадкой в Екатеринбурге. Два разных самолета, но в обоих салоны хуже, чем в маршрутках. При росте 172 см мои ноги упирались в переднее кресло так, что к концу полета я с трудом разогнула колени.

В Екатеринбурге вылет задержали на два часа, из-за опоздания самолета из Питера, в котором летели пассажиры с нашего рейса. Я не знаю, сколько тех пассажиров было, но гуманизм получился двояким. С одной стороны хорошо, что дождались людей, с другой никто не подумал о том, что у кого-то из-за задержки рейса могут возникнуть проблемы.

Ну и "вишенкой на тортике" я бы назвала какое-то смешное жлобство авиакомпании, когда из наборов еды исчезли копеечные пакетики соли и перца. Неужели при нынешних ценах на билеты даже на этом стали экономить? Или тут принцип "жри, что дают"?

В общем после этого полета моя лояльность к "Уральским авиалиниям" упала до ноля. Конечно, я не говорю, что никогда ими летать не буду, ибо наша авиация непредсказуема. Но если будет выбор, то он будет не в пользу "уралов"