Найти тему

Как создать уникальное торговое предложение? (Спойлер: не создавай)

Сегодня прочитал интересный пост про УТП у Максима Ильяхова и прям выдохнул. Я всегда считал термин «Уникальное торговое предложение» подтянутое за уши. 

Как понять уникальное? Это с чем нужно сравнивать? Если сравнивать со всеми заводами, то завод по производству кирпичей - это уже уникальность? А как выделится с остальными заводками кирпичей? 

Сейчас даже на самого узкоспециализированного дельца можно найти с десяток конкурентов и выделится просто нереально, да и надо ли оно? 

Максим советует просто работать и не придумывать велосипед. И я полностью согласен. 

Если говорить о таргете, то офферы я всегда обыгрываю либо через пользу/боли, либо скидки. Работает безотказно. А всякие примочки, уникальности только путают человека. 

В общем, в топку УТП! 

Только работа, только хардкор. 

#ТаргетологПишет

2/365