Сегодня прочитал интересный пост про УТП у Максима Ильяхова и прям выдохнул. Я всегда считал термин «Уникальное торговое предложение» подтянутое за уши.
Как понять уникальное? Это с чем нужно сравнивать? Если сравнивать со всеми заводами, то завод по производству кирпичей - это уже уникальность? А как выделится с остальными заводками кирпичей?
Сейчас даже на самого узкоспециализированного дельца можно найти с десяток конкурентов и выделится просто нереально, да и надо ли оно?
Максим советует просто работать и не придумывать велосипед. И я полностью согласен.
Если говорить о таргете, то офферы я всегда обыгрываю либо через пользу/боли, либо скидки. Работает безотказно. А всякие примочки, уникальности только путают человека.
В общем, в топку УТП!
Только работа, только хардкор.
#ТаргетологПишет
2/365