У операторов есть уловки, которые заставляют пользователей платить больше. Делается это на законных условиях, без нарушения прав, поэтому абонентам нужно быть внимательными.
Дешевые тарифные планы
Главная цель у любого провайдера — сделать вас своим клиентом, продать тариф. Оператор готов предложить стоимость в разы меньше рыночных условий, но на небольшой срок. Как показывает статистика, каждый десятый клиент отключит тариф по истечении пробного периода.
Остальные продолжат им пользоваться еще какое-то время, некоторые – оставят навсегда.
Это именно та самая уловка, на которую можно попасться – купить на выгодных условиях, а потом получить более дорогой вариант.
В обязательном порядке уточняйте у оператора, в течение какого периода действуют условия, пройдёт ли SMS-уведомление об повышении его стоимости. Запомните, когда пройдет льготный период, чтобы вовремя отключить тариф.
Скидки и опции
Услуги, которые доступны абонентам только при достижении определённых условий, - тоже уловка операторов. Например, можно подключить дополнительный пакет Интернета при использовании объема, включенного в тариф.
Он будет в 10 раз дешевле, если купить определённую опцию дополнительных мегабайт. Но есть условие: подключить услугу надо вначале месяца, когда пакет еще не израсходован.
Иными словами, абонент каждый месяц платит за опцию, но реально расходует основной объем Интернета и пользуется дополнительным только раз 4-5 месяцев. Так размер платы за связь увеличивается.
Быстро уменьшается баланс на телефоне
Если заметили, что с баланса чаще списываются средства, проверьте перечень дополнительных услуг. Часто при переходе с тарифа на тариф опции подключаются автоматически, а отключить абонент должен их самостоятельно.
Иногда приходят предложения подключить какие-либо услуги, если нажать «да», оплата сразу начнёт списываться с баланса.
Чтобы избежать такого, зарегистрируйте личный кабинет или установите приложение. Периодически проверяйте наличие дополнительных платных услуг.
Еще существует способ увеличения стоимости какого-либо предложения или перевод опций из бесплатных в платные. Пока услуга не трубует вложений, абонент о ней может и не знать. Когда приходит уведомление о введении платы за ее использование, на это не обращают внимания, потому что SMS-сообщении говорится, что услуга будет платной, но без конкретизации подключена ли она у вас. Поэтому, если получили такое уведомление, проверьте наличие данного предложения в вашем тарифе.
Поделитесь опытом в комментариях, сталкивались ли вы с хитростями опреторов.