Со мной приключилась совершенно волшебная история…
Перед НГ я напоролась (да, именно так) на магазин тканей, который не очень-то любит своих клиентов (об этом неприятном инциденте была целая статья). В чем это выражалось? В общении, в отсутствии знаний в сфере клиентоориентирования, в отсутствии качественного грамотного сервиса (речь о работе интернет-магазина). Ссылку на историю я оставлю в конце статьи.
К слову сказать, цены в том магазине были средние. И буквально месяц назад со мной случается ситуация, полностью противоположная. Но сначала-то я этого не знала…
К слову, когда я совершаю какие-либо рукодельные покупки, я никогда не говорю: «я- блогер, любите меня, цените и не обижайте». Я просто совершаю покупку, оцениваю отношение магазина ко мне, как к клиенту, и оцениваю качество товара/услуги.
И вот набрела я на магазин, где продаются очень дешевые ткани. Я знаю, какой там поток клиентов, поэтому ничего сверхъестественного не ожидала.
Первое очарование меня ждало, когда менеджер магазина ответила, что может сформировать мне заказ и с сайта, и непосредственно из магазина (позиции различаются). Почему я на этом акцентирую внимание? Да потому что «новогодний» магазин отказал мне в такой просьбе, хотя у них даже оффлайн магазинов нет, просто интернет-магазин и магазин в ВК. Что трудного было совместить мне 2 заказа?
Второй момент, который меня ошарашил не меньше. На вопрос: «могу ли я сделать скриншот экрана с заказом из интернет-магазина», мне опять же ответили утвердительно. «Новогодний» магазин в ответ на абсолютно такой же вопрос огрызнулся на меня и, разумеется, отказал.
Ну, и вишня на торте: менеджер магазина тканей на вес (о котором идет речь) сама созванивалась со мной, информируя о статусе заказа. Раза 3 звонила. Всегда вежливо и приветливо. 😮
А теперь мораль: во-первых, в знак признательности за работу менеджера и магазина я оставляю вам ссылку на магазин (в конце статьи). Во-вторых, да, я такая принципиальная. Да, я сама вежливо общаюсь, следовательно, рассчитываю на взаимность со стороны продавца. И в-третьих, чуть позже я стала замечать серию постов от «новогоднего» магазина о том, какие они хорошие, и как некоторые склочные противные клиенты пытаются портить им настроение и работу. Так вот, дамы, если вы увидели, что какой-либо магазин занимается подобными вещами, а именно якобы чистит свое светлое имя, обливая некоторых клиентов грязью, имейте в виду, что вы тоже можете стать на их место, если не пожелаете играть по всем правилам магазина, где «продавец всегда прав».
Хорошие магазины и заведения всегда работают с гимном любимому клиенту: «Клиент всегда прав». И это правильно, как с точки зрения клиентоориентированности, так и с т.зр. закона.
Распаковка 17.5 кг тканей из этого магазина уже давно на моем ютуб канале! Ссылка в конце статьи.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен. Буду благодарна за комментарии и лайки! 🌞
YOUTUBE ИНСТАГРАМ
#будрук.осознанно