Найти в Дзене
МастероК

Виртуальный магазин выставил счёт за причинённый ущерб. Разбираю ситуацию

Всем доброго времени суток! Не так давно случайно наткнулся на ролик из новостной ленты о случаи, который произошел с Антоном, ощутившим на себе насколько виртуальный мир сегодня близок реальному, так сказать "полное погружение". С чего все началось? Антон обычный москвич, который перед праздником решил воспользоваться услугами онлайн магазина для закупки продуктов к праздничному столу, чтобы не стоять в пробках и очередях. Из всего перечня онлайн торговых площадок его внимание привлекло, что один из них предлагает не только закупиться через интернет, но и прогуляться по нему виртуально и повыбирать продукты прямо с полок. Действительно, в начале посещения такого магазинчика было очень интересно и необычно. Но проходя мимо стеллажа, на котором находились бутылки вина и оливкового масла, Антон неловко поворачивает "мышкой" и случайно задевает его, а дальше всё как в жизни - разбитые бутылки и незамедлительная реакция администратора магазина. На экране монитора высветился чек, на кот
Оглавление

Всем доброго времени суток! Не так давно случайно наткнулся на ролик из новостной ленты о случаи, который произошел с Антоном, ощутившим на себе насколько виртуальный мир сегодня близок реальному, так сказать "полное погружение".

Стоковая фотография
Стоковая фотография

С чего все началось?

Антон обычный москвич, который перед праздником решил воспользоваться услугами онлайн магазина для закупки продуктов к праздничному столу, чтобы не стоять в пробках и очередях.

Из всего перечня онлайн торговых площадок его внимание привлекло, что один из них предлагает не только закупиться через интернет, но и прогуляться по нему виртуально и повыбирать продукты прямо с полок.

Действительно, в начале посещения такого магазинчика было очень интересно и необычно. Но проходя мимо стеллажа, на котором находились бутылки вина и оливкового масла, Антон неловко поворачивает "мышкой" и случайно задевает его, а дальше всё как в жизни - разбитые бутылки и незамедлительная реакция администратора магазина.

На экране монитора высветился чек, на котором подробно отображался причиненный ущерб онлайн магазину: несколько бутылок вина и элитного оливкого масла за 11 тысяч рублей за штуку и даже вписали туда услуги онлайн уборщицы за 12 тысяч рублей.

Антон подумал, что это какие-то шутки, но его ирония быстро сменилась, когда он увидел счет на кредитной карте. Там действительно была списана сумма в размере 100 тысяч рублей!

Молодой человек сразу решил обратиться с жалобой в администрацию магазина. Они разговаривали с ним вполне серьезно и преложили ему приехать к ним офис, чтобы разобраться на месте и пояснили, что вероятность возврата денежных средств за битье виртуальных бутылок всё же есть.

Такая "вероятность" Антона полностью не устроила и он обратился к правозащитникам. Конечно, юристы оценили эту ситуацию как полный абсурд и в случае отказа магазина от возврата средств можно подать заявление по статье "мошенничество". Тем более списание с карты произошло без подтверждения владельца карты.

Ситуация набирала общественный резонанс. К Антону начали приезжать репортеры с различных телеканалов.

Чем закончилась история?

Как оказалось, это была 1 апрельская шутка и таким образом решили разыграть клиентов онлайн магазина. Такое пояснение дал директор этого магазина после того как увидел, что эта ситуация уже обсуждается на федеральных телеканалах. Деньги Антону все же вернули, но интерес к виртуальной реальности, скорее всего, "отбили" напрочь.

Мне непонятен такой розыгрыш. А может это была просто нелепая отговорка руководства магазина в связи с нарастающим резонансом?
Что думайте Вы об этой ситуации, пишите в комментариях!

Спасибо за внимание!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и ставьте "Нравится!"