Может! Тогда проще находить контакт с детьми, особенно с подростками 😇
Мне вот в душЕ еще 15 👩, хотя по паспорту уже 5-й десяток 🙈
Мы смотрим с ними в одном направлении и вместе "рисуем"🖌️ нашу цель.
⠀
Путь к цели разбиваем на этапы и шагаем по намеченному плану 👣
При этом я стою не напротив, а рядом 👨👩💁 – почувствуйте разницу
⠀
Кстати, всегда открыто признаю свои ошибки, и, чувствую, им становится легче - everybody makes mistakes 😉
Ошибки - всего лишь часть обучения👌
Мы же люди, а не роботы.
⠀
Ребят заинтересовываю разными фишками💥
⠀
✔️ Загадки и ребусы на английском – дают толчок в плане развития лексики и грамматики, и им это интересно.
⠀
✔️ Частая смена деятельности – задания на слушание, потом говорение, потом чтение и так далее.
То есть мы не успеваем скучать в принципе😊
⠀
✔️ Без оценок – их я не ставлю вообще.
➕ Подстегиваю спортивным интересом 🏌️ - ребята получают баллы🥇 за выполненные домашки, за сданные в срок, и за выполненные раньше всех.
⠀
И главное❗ всегда отвечаю на вопросы ребят, даже если копают глубоко 🚜
Когда они строят предложения, "подкидываю" им синонимы и варианты💡, как еще было бы можно сказать.
⠀
Всегда поздравляем в нашем общем чате 💬 друг друга с Днями рождения🎁🎉🎂
Дети с радостью помогают, если кто-то обращается с просьбой.
⠀
Все это позволяет создать между нами теплые, доверительные отношения🤗 и сообщество единомышленников👫, которое в их возрасте особенно необходимо.
⠀
Изучать английский в такой атмосфере – одно удовольствие! 🇬🇧🥰
⠀
А на ваш взгляд, атмосфера и отношение ребенка к педагогу влияет на процесс изучения языка❓
1️⃣ – на 100%
2️⃣ – экспертность педагога важнее его отношения
3️⃣ – влияет, но несущественно