Найти тему
Ольга Воронкова

Может ли учителю быть 15 "с хвостиком"? 😄

Может! Тогда проще находить контакт с детьми, особенно с подростками 😇

Мне вот в душЕ еще 15 👩, хотя по паспорту уже 5-й десяток 🙈

Мы смотрим с ними в одном направлении и вместе "рисуем"🖌️ нашу цель.

 ⠀

Путь к цели разбиваем на этапы и шагаем по намеченному плану 👣

При этом я стою не напротив, а рядом 👨👩💁 – почувствуйте разницу 

 ⠀

Кстати, всегда открыто признаю свои ошибки, и, чувствую, им становится легче - everybody makes mistakes 😉

Ошибки - всего лишь часть обучения👌

Мы же люди, а не роботы.

 ⠀

Ребят заинтересовываю разными фишками💥

✔️ Загадки и ребусы на английском – дают толчок в плане развития лексики и грамматики, и им это интересно.

✔️ Частая смена деятельности – задания на слушание, потом говорение, потом чтение и так далее.

То есть мы не успеваем скучать в принципе😊

 ⠀

✔️ Без оценок – их я не ставлю вообще.

➕ Подстегиваю спортивным интересом 🏌️ - ребята получают баллы🥇 за выполненные домашки, за сданные в срок, и за выполненные раньше всех.

И главное❗ всегда отвечаю на вопросы ребят, даже если копают глубоко 🚜

Когда они строят предложения, "подкидываю" им синонимы и варианты💡, как еще было бы можно сказать.

 ⠀

Всегда поздравляем в нашем общем чате 💬 друг друга с Днями рождения🎁🎉🎂

Дети с радостью помогают, если кто-то обращается с просьбой.

 ⠀

Все это позволяет создать между нами теплые, доверительные отношения🤗 и сообщество единомышленников👫, которое в их возрасте особенно необходимо.

Изучать английский в такой атмосфере – одно удовольствие! 🇬🇧🥰

А на ваш взгляд, атмосфера и отношение ребенка к педагогу влияет на процесс изучения языка❓

1️⃣ – на 100%

2️⃣ – экспертность педагога важнее его отношения

3️⃣ – влияет, но несущественно