1,4K подписчиков

В начале был... КУБ

Архитектура давно находится в сфере моих интересов. Как музыка или фотография. Поясню, сфера интересов - это то, на что распространяется моё любопытство, а порой любознательность. Поэтому было особенно приятно когда Ксения Охапкина, режиссёр, пригласила меня участвовать в качестве композитора в документальном фильме " В начале был... КУБ".  Главный герой фильма, архитектор Андрей Анисимов на примере четырёх городов, рассказывает о градостроительной конъюктуре и архитектурной моде разных исторических периодов, разных стадий развития нашей страны.


Современный Грозный и культура родовых башен; классический имперский, европейский Петербург; архаичный Псков с гениально простой, но устремлённой в вечность архитектурой; Сталинград-Волгоград, где за пышными фасадами с имперской символикой скрывалась необустроенность, вызванная индустриальной урбанизацией наспех переселённого в города крестьянства. Сам Андрей Анисимов занимается строительством храмов по древнерусским канонам. Спокойные рассуждения зодчего об архитектуре и её неразрывной связи с историей, его выводы о простоте и функциональности древнерусской строительной школы порождают у меня вихрь мыслей и чувство сожаления об утрате чего-то донельзя естественного в устроении бытия, в котором жили наши предки


Фрагменты документального фильма "В начале был... КУБ":

 Архитектура давно находится в сфере моих интересов. Как музыка или фотография. Поясню, сфера интересов - это то, на что распространяется моё любопытство, а порой любознательность.