Новый М5 CS получил на 10л.с больше чем версия Competition благодаря доработанному двигателю V8 4,4 литра twin-turbо.Мощность стала 635 л.с и 750 Нм крутящего момента.Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой АКПП.У автомобиля полный привод,но может переключиться на заднею ось.Разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.Разгон до 200км/ч составляет 10,4секунды."Максималка" ограничена на 305км/ч.
Инженерами была доработана конструкция модели.Для уменьшения массы многие детали были сделаны из углепластика такие как:капот,диффузор,спойлер,корпуса боковых стёкл.Благодаря этому авто стало легче на 70кг и масса составила 1900кг. Были переностроенны пружины и дорожный просвет уменьшился на 7мм.В салоне установлены новые ковшеобразные сиденья из карбона,а на подголовнике есть вышивка Северной петли Нюрбургринга.
Одни из признаков М5 CS-это кузовные детали,которые состоят из углеволокна и решётка окрашена в золотисто-бронзовый цвет.Также L-образную передняя лазерная оптика желтого цвета в стиле M8.У автомобиля 20-дюймовые кованые колёса и диски окрашенные в бронзовый цвет.