Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Профессор музыки назначает домашнее задание в TikTok, преподавая в дистанционной учебной среде

Автор Джулия Дагган

TikTok известен как платформа для социальных сетей. Однако один профессор колледжа превращает TikTok в платформу для обучения.

«Мне нужно было найти способ разрешить студентам выполнять задание, которое было бы немного более органичным по сравнению с работой, которую они выполняли в классе, и процессом, который они выполняли дома», - сказал доктор Джордж Николсон, профессор курса струнных инструментов. в колледже. «Я только начал узнавать о TikTok и понял, что это действительно художественная социальная сеть».

После этого Николсон начал давать своим ученикам домашние задания в TikTok. Курс Николсона по струнным инструментам предназначен для учащихся музыкальных специальностей с профильным музыкальным образованием, чтобы научиться играть на всех струнных инструментах в оркестре.

«Я думаю (студентам) это понравилось», - сказал Николсон. «Самым интересным для меня, что привело к этому, была разница, которую я получил от заданий, и мне это нравится. Мне нравится, когда я даю задание и вижу совершенно разные вещи».

Николсон объяснил, что, хотя его ученики не имеют одного и того же инструмента, разнообразие, которое он получает от своих учеников, выполняющих задания в Тик Ток, впечатляет его.

«Я буду видеть некоторых студентов, которые будут больше вести дневник и (повествовать) и просто найдут время, чтобы поразмышлять», - сказал Николсон. «Другие ученики будут играть и рассказывать о своем игровом процессе. Были ученики, которые совершали художественный творческий процесс, который сам по себе является произведением искусства, что действительно захватывающе, и все они одинаково значимы».

С TikTok для выполнения домашних заданий ученики в классе струнных инструментов кажутся более заинтересованными.

«(Студентам), как правило, нравятся задания», - сказал Николсон. «Они чувствуют, что это способ ответить себе, мне и друг другу, а также учиться друг у друга. Мне нравится, что они приходят и комментируют в TikTok друг друга, хотя это не входит в их задачу. Я вижу, что они начинают делать то, что интересно».

Студенты соглашаются. На вопрос, большинство из них признались, что были удивлены и немного скептически настроены по поводу использования TikTok в классе. Однако, увидев как это работает на практике, они начали понимать, насколько это помогает и полезно.

«Сначала я был определенно удивлен этим заданием, поскольку TikTok - такое современное медиа. Я не думал, что многие профессора колледжей знают об этом много! " сказал Райан Хаупт, студент младшего курса по профильному музыкальному образованию.

По мере прохождения семестра ученики класса струнных инструментов признают, что им стало довольно комфортно пользоваться TikTok.

«Теперь, когда прошло больше времени, я действительно верю, что этот стиль задания может быть хорошим методом обучения», - сказала Кэт Виларди, младшая студентка по профильному музыкальному образованию и непрофильной специальности по музыкальным технологиям. «Это позволяет студентам проявлять творческий подход и чувствовать себя комфортно, снимая видео, выражая то, что, по их мнению, они узнали за неделю. Особенно с учетом того, что этот класс находится в онлайн, с учителем в другом штате, было полезно заняться чем-то веселым, но познавательным, чтобы наш учитель и наши сверстники могли узнать о нас и наших личностях».

-2

В настоящее время Николсон преподает как в Колледже Нью Джерси (TCNJ), так и в Университете Нью-Мексико. Поскольку Николсон живет в Нью-Мексико, он дистанционно преподает класс струнных для колледжа и должен быть осторожен с различиями в часовых поясах. Самое большое, что помогло Николсону в отслеживании всего, - это пометить все события в календаре с указанием определенного часового пояса рядом с событием.

-3

Основная проблема онлайн-преподавания в музыкальных классах заключается в отсутствии совместной работы и реакции на то, что другие ученики создают в классе.

«Я понял, что проблема совместного создания музыки - это ее временной аспект», - объясняет Николсон. «Не в тональности, не в музыкальности, а в ритме, поэтому, за исключением ритма, студенты действительно могли бы вместе сочинять музыку».

Николсон имеет в виду, когда говорит, что ритм - это последовательная движущая сила, которую используют музыканты, чтобы их партии могли выстраиваться вместе и создавать музыку. Поскольку музыканты не присутствуют очно, их группе трудно определить ритм для определенного музыкального произведения, а затем правильно выстроить свои партии.

Николсон считает, что если выбрать музыку, не основанную на ударе, то ее будет намного проще создавать в онлайн-формате. Это побудило Николсона включить в свое обучение больше экспериментальной и абстрактной музыки, включая использование звуковых ландшафтов и TikToks. Даже преподавая в онлайн-формате, Николсон приветствует вызов и ценит необходимость смотреть на музыку по-другому.

«Это позволило мне думать о том, как создавать музыку друг с другом по-другому», - сказал Николсон. «То, как у нас есть препятствия и как (мы) решаем убрать вещи, например, если мы убираем ритм. Если мы выясним, в чем проблема, и устраним ее, мы все равно сможем сочинять музыку; дело не в том, чтобы вырезать все ".

Джейкоб Форд, специалист по младшему музыкальному образованию, согласен с тем, что использование TikTok - это эффективный метод обучения.

«Это именно то, чем должно быть каждое домашнее задание, простые инструкции, легко выполнимые и не обременяющие учеников, при этом применяя навыки, полученные в классе, и демонстрируя понимание полученных знаний», - сказал Форд.

Учащиеся в классе струнных рассказали, как много они узнали с помощью TikTok.

«Больше всего я верю, что эти TikTok позволили мне больше узнать о потенциальных будущих навыках преподавания, а не просто изучить струнные инструменты», - сказал Виларди.

Студенты также выразили, насколько им понравился урок.

«Изучение струнной педагогики у доктора Николсона в этом семестре было невероятно запоминающимся и приятным, и я уверен, что мои одноклассники чувствуют то же самое», - сказал Ник Нэпьер, младший студент профильного музыкального образования. «Его методы обучения инклюзивны, всеобъемлющи и интригуют, и я всегда с нетерпением жду посещения его класса (независимо от того, что он удален)!»

Глядя на семестр в целом, Николсон выразил заинтересованность в обучении студентов музыкального факультета.

-4

«Я был очень впечатлен студентами, в частности, в TCNJ, - сказал Николсон. «Я работал с ними, и они подвижны, взволнованы и все еще хотят учиться. «Я думаю, что удивительно то, что мы видим настойчивость и креативность студентов, поэтому это было радостью».

Источник