Найти в Дзене
Своими руками

Мнение автовладельца о полном приводе автомобиля Ford Kuga II

Доброго времени суток! По волею судьбы 4 года как являюсь владельцем Ford Kuga II. Вцелом неплохой автомобиль, пробег на данный момент 40 тысяч. Масло не ест, расход по городу при средней скорости 28 км/ч (по бортовому компьютеру) составляет 10,5-10,7 л. Довольно вместительный багажник и салон (в сравнении с предыдущим Тигуаном). Шумоизоляция уступает немцу, но да Бог с ней. Хотелось бы пару слов сказать о полном приводе. Он радует - муфта не перегревается. Летом при длительной движении (около получаса) на раскисшей грунтовке - раскисшей глине даже намёка не было на перегрев. Зимой так же. Автомобиль едет, пока не сядет на брюхо. Единственное, конечно, на трассовых шинах с завода (Michelin Latitude) быстро забивается протектор. Система курсовой устойчивости, антипробуксовочная системы полностью не отключаются. По индикации работы полного привода на панели видно, что муфта подключается превентивно. Даже на сухом асфальте летом сначала подключается муфта, потом одновременная работа перед

Доброго времени суток! По волею судьбы 4 года как являюсь владельцем Ford Kuga II. Вцелом неплохой автомобиль, пробег на данный момент 40 тысяч. Масло не ест, расход по городу при средней скорости 28 км/ч (по бортовому компьютеру) составляет 10,5-10,7 л. Довольно вместительный багажник и салон (в сравнении с предыдущим Тигуаном). Шумоизоляция уступает немцу, но да Бог с ней. Хотелось бы пару слов сказать о полном приводе. Он радует - муфта не перегревается. Летом при длительной движении (около получаса) на раскисшей грунтовке - раскисшей глине даже намёка не было на перегрев. Зимой так же. Автомобиль едет, пока не сядет на брюхо. Единственное, конечно, на трассовых шинах с завода (Michelin Latitude) быстро забивается протектор. Система курсовой устойчивости, антипробуксовочная системы полностью не отключаются. По индикации работы полного привода на панели видно, что муфта подключается превентивно. Даже на сухом асфальте летом сначала подключается муфта, потом одновременная работа перед-зад, а после, при равномерном разгоне и спокойном движении уже муфта отключается и автомобиль остаётся переднеприводным. Но стоит сильнее нажать на акселератор, как тут же подключается муфта. По личным наблюдениям автомобиль движется на полном приводе (при движении по городу) около 80 % времени поездки. Снял небольшое видео по работе полного привода летом во время вылазки с семьёй на природу.

Конечно, практически постоянная работа муфты полного привода сказывается на расходе топлива. Но, поверьте - оно того стоит.

Спасибо всем, кто дочитал, посмотрел. Буду очень благодарен за подписку, комментарии, критику. Всем добра!