Найти тему
Impulse Digital Agency

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?


На первый взгляд, таргетированная и контекстная реклама похожи — они нацелены на продвижение сайта, продукта или услуги в интернете. Однако, эти два понятия, в корне отличаются друг от друга.

Таргетированную рекламу видят только те пользователи, которые подходят под характеристики, которые выбрал рекламодатель. Это могут быть демографические данные (пол, возраст, регион), конкретные интересы и поведенческие факторы пользователя, например "путешествия за границу" или более узкий трафик: "регулярно путешествующие за границу".
Эти интересы, формируются у каждого пользователя на основе того, что он просматривает, лайкает, ищет в социальных сетях.
По мимо интересов, нацелить таргетированную рекламу можно на конкретных пользователей по базе данных (номеров телефонов, или посетителей вашего сайта за месяц), или создать на основе этой базы похожую аудиторию.

Суть контекстной же рекламы в том, что пользователь получает ответ на конкретный запрос в поисковой сети. Здесь тоже есть элементы таргетинга, но ядром рекламной кампании всё же являются ключевые фразы, например: "заказать пиццу" или "купить телевизор".