С праздниками этими закрутилась, завертелась и никогда не угадаете где была! У праматери в гостях. Завидуйте и думайте головой, что нужно для того, чтобы САМА позвала в гости.
Нектар из Лужка, пироги с селёдкой. Просила за вас, чтобы рецептом поделилась, а как же. Я добрая о людях болезных завсегда заботливая. Надолго мы в ареру впали, да...
Я так выпадать давно не умею. У меня, практически, анабиозная комическая кома была. Особенно, она была комичной, когда мужа своего увидала.
Чего эта поганка удумала! Её, значит, Валежник на диване костями гремит, а ей воды речной захотелось. Не может она без запивки-то, а на всякие изыски фигли деньги переводить.
Пока я в анабиозе, под хруст Валежников, она коленками своими, как давай перед моим мужем адвокатом водить, как давай водить.
Говорит:
-Пущай ты и великий адвокат всея Руси, а я Блогер с большой буквы, поэтому отлепляйся от Харерки, напяливай Валикову замызганную тельняшку, портки и марш мелкой рысью за водой.
Шапку он из-за ареры надел. Мыслимое ли дело столько нектара. Ну, вот, как я увидела его, с вёдрами бегущим, девы мои!
Стакан хлопнула, запивки не дождавшись, селёдошным хвостом занюхала и опять в комическую кому вернулась, чтобы не нервироваться.
Легла такой...примерно.
А очнулась в компании бапок, плясали, песни пели. Ох, веселились до упаду.
Потом я помню..., но не очень как-то.
Потом ещё помню...
Майка Ирины Анатольевны. Такое не забудешь. Перед адвокатом коленками, а передо мной больше всё бюстом, бюстом, говорю, поганка! Я обиделась. Сама позвала, а потом вон чего...
Муж мой жалобу составил-не боись. Всё заскриненно. Валежник на диване, праматерь с коленками, собаки все 157 штуки, но это не точно. Там больше. Я от мельтешения в глазах со чёту сбилась на 157-ми.
Еле ноги унесли и больше наших ног невозможных там не будет. Поняли почему?
Такой темп потребления нектара он для гениев, а мы кто? Пыль.
Откровения мои только для вас, девы мои, Будет вас прамать в гости звать, отбрёхивайтесь. Не дай бог каждому, тем более в доме никаких мясных закусок нетути.
Ваша Харера Тупинская, крапинками и коричневой покрытая, хлеще Гомоналии.