В этой статье про РСЯ/КМС, рекламу и пример из жизни. Итак, собрался я подстричься. Обычно это происходит, когда на улице узбеки начинают обращаться по-узбекски, а женщины и дети пугаются и не едут со мной в одном лифте. Как обычно ввел в Яндексе название своего барбершопа чтобы записаться через сайт, потом ввёл ещё раз и записался по телефону, потому ещё раз ввёл в Яндекс Навигаторе чтобы доехать до места. Подстригся, всё хорошо, кстати зацените результат. Всё я сделал дело и забыл снова о своих волосах на пару месяцев ))) На следующий день показывается мне реклама в РСЯ с призывом «Так и не определился с барбершопом?». Расшифровываю что произошло: контекстолог забил названия барбершопов конкурентов и в том числе, которым я пользуюсь и показывает по таким словосочетаниям рекламу своего барбершопа. Это конечно не очень грубая ошибка, тем более если проводится аналитика, когда-то потом они поймут, что кликов по запросу нет и отключат запрос или же поймут, что переходы чисто из интереса
Для какой сферы НЕ подойдёт РСЯ/КМС реклама как источник лидов?
7 мая 20217 мая 2021
6
2 мин