Перейдем к основной части статьи: посмотрим, что можно написать о себе в Instagram-аккаунте. Для этого изучим разные ниши и направления: поговорим, что можно написать в личном блоге, бизнес-аккаунте, на странице бренда и аккаунте специалиста
Бизнес-аккаунты
Сначала поговорим о бизнес-аккаунтах. Здесь нужно написать информацию о компании. Но не год создания и количество сотрудников — а информацию, которая будет полезна для потенциальных клиентов.
Что написать в шапке бизнес-аккаунта — идеи:
Сфера деятельности. Кратко расскажите чем занимаетесь: продаете товары, издаете книги, настраиваете рекламу в социальных сетях для крупных брендов.
Чем отличаетесь от конкурентов. Например, устанавливаете пластиковые окна за 2 часа; настраиваете рекламу в Instagram за 5 000 рублей.
Укажите график работы. Например: «Наш интернет-магазин обрабатывает заявки с 8:00 до 19:00 по МСК».
Сообщите о скидках и акциях. Пример: «С 10 по 20 августа скидки 30% на женскую обувь».
Добавьте активную ссылку. На магазин или официальный сайт компании, где потенциальные клиенты могут посмотреть полную информацию о фирме.
Цель описания бизнес-аккаунта: рассказать потенциальным клиентам о компании — показать, почему им стоит выбрать вашу фирму или интернет-магазин.
Личные блоги
В личном блоге нужно рассказать о том, какой контент вы публикуете. Instagram-пользователи должны понять в первые 3 секунды о чем ваш блога — например, вы пишите о прочитанных книгах или рассказываете о путешествиях.
Что писать о себе в личном блоге — идеи:
На фотографии выше, моя дочка с #СолтБэ, где-то в центре Москвы.
Нусрет, или как многие любят называть его Солт Бэ, - всемирно известный турецкий мясник, шеф-повар и успешный ресторатор. Как владелец стейк-хауса Nusr-Et, насчитывающего 14 заведений в Турции, США, Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре, Нусрет определенно сделал себе имя во всем мире.
Г-н Нусрет Гёкче не только отличный повар, но и еще лучший маркетолог. Он овладел искусством создания и раскрытия контента, используя свою энергию учтивой и непринужденной комедии с оттенком утонченного класса. Его вирусные видео демонстрируют, как он режет и обращается с мясом в уникальном стиле, и финал каждого видео с его вирусной позой, поражающей солью с его руки, отмахивающейся от поднятого локтя о мясо.
От его видеороликов, которые стали вирусными в Интернете, до почти всех знаменитостей, ужинающих в его заведениях, клиенты выстраиваются в очередь в каждом ресторане, чтобы испытать очарование Nusret на себе. Начало Гекче сильно отличалось от его нынешнего образа жизни и положения в качестве глобального шеф-повара и интернет-феномена.
В общем, я ушла от темы. Но суть! Будьте самим собой. И не стесняйтесь своих талантов, какими бы они не были.
Пишите
- Факты о себе: возраст, интересы.
- Тема блога. Пример: «Пишу тексты о бизнес-литературе», «Делюсь заметками из жизни в деревне».
- Контакты. Можете указать электронную почту или номер для связи.
- Активная ссылка. На блог, вебинар, обучающий курс.
- Цитаты. Можете вставить интересную цитату, которая касается тематики вашего блога.
Персональные страницы
Для личной страницы нет никаких правил — вы можете писать все, что захотите. Все упирается в вашу креативность.
Что писать на персональной странице — идеи:
Цитаты. Это актуальный совет для девушек — они часто вставляют цитаты в шапку профиля. Где брать цитаты: в книгах, в пабликах во Вконтакте и Instagram. Более того, можно придумать цитату самому.
Сфера интересов. Например, расскажите что любите серфинг или прыжки с парашютом. Этот совет подходит как для девушек, так и для парней.
Чем занимаетесь. Например: «Работаю в Сбербанке», «Пишу стихи».
Добавьте активную ссылку. На свой сайт; на интересное видео, которое посмотрели на YT.
Укажите семейный статус. Женат/замужем. Можете написать, что у вас есть дети. Обычно в аккаунтах девушек можно встретить текст «Мать двух дочерей» и т.д.
Аккаунт специалиста
Аккаунт специалиста должен продавать — как правило, услуги. Но иногда это товары: например, если человек продает мыло ручной работы. При этом, его мы тоже относим к специалистам, а не компаниям.
Что писать специалисту о себе — идеи:
Что делает. Пример: «Устанавливаю пластиковые окна», «Настраиваю таргетированную рекламу в Instagram».
Как работает. Пример: «Сначала анализирую ваш бизнес, а потом — настраиваю рекламу».
Как связаться. Добавьте кнопки для связи или укажите номер телефона/электронную почту.
Активная ссылка. Например, на сайт, где потенциальный заказчик может оставить заявку; либо на сайт с портфолио.
Количество успешных проектов. Пример: «За 2 года продал более 300 кусков мыла ручной работы».
Бренды
Аккаунт бренда чем-то похож с бизнес-профилем. Здесь нужно указать информацию о бренде. Но, в отличие от бизнес-страниц, можно добавить информацию о том, когда создан бренд и кто основатель.
Дело в том, что в большинстве случаев, бренды создают Instagram-аккаунт не для продажи товаров и услуг, а для повышения доверия аудитории к компании. Поэтому они рассказывают больше «личной» информации.
Что писать бренду о себе — идеи:
Дата основания. Например, работаем с 1988 года.
Миссия бренда. Пример: «Хотим, чтобы больше людей могли читать полезные книги».
Кто создатель бренда. Можно добавить рядом с этой информацией ссылку на его профиль в Instagram (если он есть в этой социальной сети).
Интересные факты о бренде. Например: «За 10 лет выпустили 2 000 пар наушников».
Что не нужно писать в разделе «О себе»: частые ошибки
Теперь давайте поговорим, что не нужно писать о себе. Если быть точнее, то речь пойдет не о смысловой составляющей, а больше об оформлении написанного.
Что не нужно писать в разделе «О себе»:
Текст с плохо читаемым шрифтом. Часто люди используют «красивые» шрифты, которые невозможно прочитать. Поэтому невозможно узнать, о чем именно профиль.
Ссылки в тексте. В шапку можно добавить одну кликабельную ссылку. Не нужно писать ее в «био» — никто не будет выделять эту ссылку и вставлять в браузер.
Весь текста — «капслоком». Вы можете выделить одно слово, но не нужно писать весь текст заглавными буквами. Это выглядит некрасиво — да и читать такой текст сложнее.
Как красиво оформить шапку: рекомендации
Итак, вы написали текст о себе в шапке Instagram-профиля. Но теперь этот раздел нужно красиво оформить.
Красивые и необычные шрифты
Используйте красивые и необычные шрифты. Но помните, что они должно хорошо читаться. Иначе люди, которые зайдут на ваш аккаунт, не поймут о чем именно ваш профиль.
И, как правило, просто уйдут к другому блогеру, специалисту, интернет-магазину. Подробнее о шрифтах читайте в нашей статье «Как изменить шрифт в Инстаграм».
Мультиссылка
Хотите добавить сразу 3-4 активные ссылки в шапку. К сожалению, так нельзя. Но вы можете сделать мультиссылку.
Для создания мультиссылок нужно воспользоваться специальными сервисами. Мы рекомендуем Taplink (пример здесь)
Так вы можете создать сразу несколько ссылок — например, на WhatsApp, Telegram, личный блог и канал на YouTube. Сервис создает отдельную страницу со ссылками. Она выглядит вот так:
Смайлики
Используйте смайлики — они помогут выделить текст. Каждый смайлик — перед началом текста или в конце предложения (вместо точки или точки с запятой). Также, вы можете подобрать тематические смайлики: например, если вы написали «Учу английскому языку», то перед этим текстом вставьте эмодзи с флагом Великобритании.
Укажите адрес офиса компании или магазина. Сделайте этот элемент кликабельным — чтобы пользователи могли нажать на адрес и посмотреть расположение объекта (офиса, магазина, завода) на карте.
/мой паблик/ бесплатная реклама по восточному округу г. Москвы (ВАО) может есть земляки?
Путеводитель по каналу:
2. Что будем продавать через Instagram?
4. Как выбрать ник и имя для Instagram
5. Имя в Инстаграм имеет огромное значение!
6. Как защитить аккаунт от взлома
8. Автоворонка в Инстаграм —простыми словами и как настроить самостоятельно.