Найти в Дзене

Что написать о себе в Инстаграм: примеры и советы

Перейдем к основной части статьи: посмотрим, что можно написать о себе в Instagram-аккаунте. Для этого изучим разные ниши и направления: поговорим, что можно написать в личном блоге, бизнес-аккаунте, на странице бренда и аккаунте специалиста Бизнес-аккаунты Сначала поговорим о бизнес-аккаунтах. Здесь нужно написать информацию о компании. Но не год создания и количество сотрудников — а информацию, которая будет полезна для потенциальных клиентов. Что написать в шапке бизнес-аккаунта — идеи: Сфера деятельности. Кратко расскажите чем занимаетесь: продаете товары, издаете книги, настраиваете рекламу в социальных сетях для крупных брендов. Чем отличаетесь от конкурентов. Например, устанавливаете пластиковые окна за 2 часа; настраиваете рекламу в Instagram за 5 000 рублей. Укажите график работы. Например: «Наш интернет-магазин обрабатывает заявки с 8:00 до 19:00 по МСК». Сообщите о скидках и акциях. Пример: «С 10 по 20 августа скидки 30% на женскую обувь». Добавьте активную ссылку. На маг
Оглавление
Солт Бэ и Ульяна Лукьянова
Солт Бэ и Ульяна Лукьянова

Перейдем к основной части статьи: посмотрим, что можно написать о себе в Instagram-аккаунте. Для этого изучим разные ниши и направления: поговорим, что можно написать в личном блоге, бизнес-аккаунте, на странице бренда и аккаунте специалиста

Бизнес-аккаунты

Сначала поговорим о бизнес-аккаунтах. Здесь нужно написать информацию о компании. Но не год создания и количество сотрудников — а информацию, которая будет полезна для потенциальных клиентов.

Что написать в шапке бизнес-аккаунта — идеи:

Сфера деятельности. Кратко расскажите чем занимаетесь: продаете товары, издаете книги, настраиваете рекламу в социальных сетях для крупных брендов.

Чем отличаетесь от конкурентов. Например, устанавливаете пластиковые окна за 2 часа; настраиваете рекламу в Instagram за 5 000 рублей.

Укажите график работы. Например: «Наш интернет-магазин обрабатывает заявки с 8:00 до 19:00 по МСК».

Сообщите о скидках и акциях. Пример: «С 10 по 20 августа скидки 30% на женскую обувь».

Добавьте активную ссылку. На магазин или официальный сайт компании, где потенциальные клиенты могут посмотреть полную информацию о фирме.

Цель описания бизнес-аккаунта: рассказать потенциальным клиентам о компании — показать, почему им стоит выбрать вашу фирму или интернет-магазин.

Личные блоги

В личном блоге нужно рассказать о том, какой контент вы публикуете. Instagram-пользователи должны понять в первые 3 секунды о чем ваш блога — например, вы пишите о прочитанных книгах или рассказываете о путешествиях.

Что писать о себе в личном блоге — идеи:

На фотографии выше, моя дочка с #СолтБэ, где-то в центре Москвы.

Солт Бэ
Солт Бэ

Нусрет, или как многие любят называть его Солт Бэ, - всемирно известный турецкий мясник, шеф-повар и успешный ресторатор. Как владелец стейк-хауса Nusr-Et, насчитывающего 14 заведений в Турции, США, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Катаре, Нусрет определенно сделал себе имя во всем мире.

Г-н Нусрет Гёкче не только отличный повар, но и еще лучший маркетолог. Он овладел искусством создания и раскрытия контента, используя свою энергию учтивой и непринужденной комедии с оттенком утонченного класса. Его вирусные видео демонстрируют, как он режет и обращается с мясом в уникальном стиле, и финал каждого видео с его вирусной позой, поражающей солью с его руки, отмахивающейся от поднятого локтя о мясо.

От его видеороликов, которые стали вирусными в Интернете, до почти всех знаменитостей, ужинающих в его заведениях, клиенты выстраиваются в очередь в каждом ресторане, чтобы испытать очарование Nusret на себе. Начало Гекче сильно отличалось от его нынешнего образа жизни и положения в качестве глобального шеф-повара и интернет-феномена.

Нусрет
Нусрет

В общем, я ушла от темы. Но суть! Будьте самим собой. И не стесняйтесь своих талантов, какими бы они не были.

Пишите

  1. Факты о себе: возраст, интересы.
  2. Тема блога. Пример: «Пишу тексты о бизнес-литературе», «Делюсь заметками из жизни в деревне».
  3. Контакты. Можете указать электронную почту или номер для связи.
  4. Активная ссылка. На блог, вебинар, обучающий курс.
  5. Цитаты. Можете вставить интересную цитату, которая касается тематики вашего блога.

Персональные страницы

Для личной страницы нет никаких правил — вы можете писать все, что захотите. Все упирается в вашу креативность. 

Что писать на персональной странице — идеи:

Цитаты. Это актуальный совет для девушек — они часто вставляют цитаты в шапку профиля. Где брать цитаты: в книгах, в пабликах во Вконтакте и Instagram. Более того, можно придумать цитату самому.

Сфера интересов. Например, расскажите что любите серфинг или прыжки с парашютом. Этот совет подходит как для девушек, так и для парней.

Чем занимаетесь. Например: «Работаю в Сбербанке», «Пишу стихи».

Добавьте активную ссылку. На свой сайт; на интересное видео, которое посмотрели на YT.

Укажите семейный статус. Женат/замужем. Можете написать, что у вас есть дети. Обычно в аккаунтах девушек можно встретить текст «Мать двух дочерей» и т.д.

/спонсор выпуска/

Аккаунт специалиста

Аккаунт специалиста должен продавать — как правило, услуги. Но иногда это товары: например, если человек продает мыло ручной работы. При этом, его мы тоже относим к специалистам, а не компаниям.

-4

Что писать специалисту о себе — идеи:

Что делает. Пример: «Устанавливаю пластиковые окна», «Настраиваю таргетированную рекламу в Instagram».

Как работает. Пример: «Сначала анализирую ваш бизнес, а потом — настраиваю рекламу».

Как связаться. Добавьте кнопки для связи или укажите номер телефона/электронную почту. 

Активная ссылка. Например, на сайт, где потенциальный заказчик может оставить заявку; либо на сайт с портфолио.

Количество успешных проектов. Пример: «За 2 года продал более 300 кусков мыла ручной работы». 

Бренды

Аккаунт бренда чем-то похож с бизнес-профилем. Здесь нужно указать информацию о бренде. Но, в отличие от бизнес-страниц, можно добавить информацию о том, когда создан бренд и кто основатель.

Дело в том, что в большинстве случаев, бренды создают Instagram-аккаунт не для продажи товаров и услуг, а для повышения доверия аудитории к компании. Поэтому они рассказывают больше «личной» информации.

-5

Что писать бренду о себе — идеи:

Дата основания. Например, работаем с 1988 года.

Миссия бренда. Пример: «Хотим, чтобы больше людей могли читать полезные книги».

Кто создатель бренда. Можно добавить рядом с этой информацией ссылку на его профиль в Instagram (если он есть в этой социальной сети).

Интересные факты о бренде. Например: «За 10 лет выпустили 2 000 пар наушников».

Что не нужно писать в разделе «О себе»: частые ошибки

Теперь давайте поговорим, что не нужно писать о себе. Если быть точнее, то речь пойдет не о смысловой составляющей, а больше об оформлении написанного.

Что не нужно писать в разделе «О себе»:

Текст с плохо читаемым шрифтом. Часто люди используют «красивые» шрифты, которые невозможно прочитать. Поэтому невозможно узнать, о чем именно профиль.

Ссылки в тексте. В шапку можно добавить одну кликабельную ссылку. Не нужно писать ее в «био» — никто не будет выделять эту ссылку и вставлять в браузер.

Весь текста — «капслоком». Вы можете выделить одно слово, но не нужно писать весь текст заглавными буквами. Это выглядит некрасиво — да и читать такой текст сложнее. 

Как красиво оформить шапку: рекомендации

Итак, вы написали текст о себе в шапке Instagram-профиля. Но теперь этот раздел нужно красиво оформить.

Красивые и необычные шрифты

Используйте красивые и необычные шрифты. Но помните, что они должно хорошо читаться. Иначе люди, которые зайдут на ваш аккаунт, не поймут о чем именно ваш профиль.

И, как правило, просто уйдут к другому блогеру, специалисту, интернет-магазину. Подробнее о шрифтах читайте в нашей статье «Как изменить шрифт в Инстаграм».

Мультиссылка 

Хотите добавить сразу 3-4 активные ссылки в шапку. К сожалению, так нельзя. Но вы можете сделать мультиссылку.

Для создания мультиссылок нужно воспользоваться специальными сервисами. Мы рекомендуем Taplink (пример здесь)

Так вы можете создать сразу несколько ссылок — например, на WhatsApp, Telegram, личный блог и канал на YouTube. Сервис создает отдельную страницу со ссылками. Она выглядит вот так:

Смайлики

Используйте смайлики — они помогут выделить текст. Каждый смайлик — перед началом текста или в конце предложения (вместо точки или точки с запятой). Также, вы можете подобрать тематические смайлики: например, если вы написали «Учу английскому языку», то перед этим текстом вставьте эмодзи с флагом Великобритании. 

Укажите адрес офиса компании или магазина. Сделайте этот элемент кликабельным — чтобы пользователи могли нажать на адрес и посмотреть расположение объекта (офиса, магазина, завода) на карте.

/спонсор статьи/

/мой паблик/ бесплатная реклама по восточному округу г. Москвы (ВАО) может есть земляки?

Путеводитель по каналу:

1. Новая страница в Инстаграм

2. Что будем продавать через Instagram?

3. О чем писать посты?

4. Как выбрать ник и имя для Instagram

5. Имя в Инстаграм имеет огромное значение!

6. Как защитить аккаунт от взлома

7. УТП и Оффер в Инстаграм

8. Автоворонка в Инстаграм —простыми словами и как настроить самостоятельно.

9. Подобрать Хештеги. Как с ними работать.