Сегодня у нас с вами перелёт из Иркутска в Москву, утренний рейс, поэтому нас ожидает прекрасный сытный завтрак. Аэропорт Иркутска, внутренний терминал, выглядит так:
Аэропорт находится довольно недалеко от центра города, на машине ехать минут 20. Сам аэропорт небольшой, "чистая зона" (зона после досмотра) так вообще крошечная. Совет - не приезжать в этот аэропорт сильно заранее, потому что делать там решительно нечего.
Регистрация пассажиров бизнес-класса происходит на отдельной стойке (самой левой из всех стоек регистрации), на ней установлена вот такая табличка:
На табло над этой стойкой будет написан номер вашего рейса (в моём случае, S7 3020), а до этого за этой стойкой регистрировали пассажиров Аэрофлота. Аэропорт не очень интуитивен. Да и вообще, на мой взгляд, для Иркутска такой аэропорт маловат.
Получаете посадочный талон, а также "Приглашение в бизнес-зал". В бизнес-зал я не пошла, потому что приехала незадолго до вылета, и подумала, что нет никакого смысла туда идти - ведь на борту будут очень хорошо кормить, а 10 минут можно прекрасно подождать и в общей зоне вылета.
За теми пассажирами, кто всё же пошёл в бизнес-зал (а на этом рейсе бизнес-класс был полон, все 8 мест были заняты), потом заехал наш общий автобус, который вёз пассажиров к борту. Сначала в автобус зашли все пассажиры из общей зоны вылета, потом мы подъехали к выходу из бизнес-зала, оттуда вышли пассажиры бизнес-класса, которые всё-таки посетили этот зал, и их тоже загрузили в этот же автобус. Разумеется, места для них в автобусе уже не осталось, и ехали они с большими неудобствами, поэтому такая организация доставки бизнес-класса к самолёту выглядит странной.
"Чистая зона" в аэропорту Иркутска очень маленькая, вытянутая вдоль. Никаких особенных мест "посидеть, отдохнуть" там нет. Есть специфическая кофейня-бар с парой столиков, несколько магазинов, сувениры. Поэтому заранее туда приезжать совершенно не нужно.
В "чистой зоне" я купила потрясающее кедровое мороженое - пломбир с кедровыми орешками, местный колорит. И пряник ручной работы в виде байкальской нерпы (очень вкусно!). Заходим в самолёт. На этом кресле нам предстоит провести ближайшие 7 часов.
Да, именно 7 часов (хотя по расписанию 6), потому что пилот объявил, что "в связи с сильным встречным ветром время в пути до Москвы составит 6 часов 40 минут". Кресла удобные, бортпроводники забирают вашу верхнюю одежду в гардероб, приносят вам тапочки и дорожный набор (зубная щётка, паста, крем для рук, гель для губ, повязка на глаза для сна, беруши, ополаскиватель для рта).
На каждом кресле уже лежит плед и подушка. Также перед взлётом приносят бумажное меню. Сегодня у нас завтрак:
На завтрак:
- салат с овощами и холодным тунцом,
- одно из трёх горячих блюд на выбор (филе палтуса на оливковом масле, с овощами в устричном соусе; телячьи щёчки на пару в соусе с рисом; запечённый болгарский перец с овощами и зеленью),
- десерт,
- закуска,
- второй десерт и шоколад.
Напитки можно брать любые и в любом количестве. Также постоянно вам будут предлагать горячие булочки, круассаны и чёрный/белый хлеб.
Мы с вами сегодня сидит на первом ряду, поэтому всё отданное нам бортпроводниками богатство помещаем в кармашек на стене перед креслом (если вы сидите на первом ряду, всю ручную кладь попросят убрать на полку).
Взлетаем:
Сразу прошу принести кофе со сливками. Другие пассажиры, как правило, берут выпить (S7 в этом разнообразии не отказывает). На взлёте и посадке приносят приветственные напитки (сок и минеральная вода), также бутылочку минеральной воды дают вам отдельно.
Приносят "первое" блюдо - это закуска из орехов и сухофруктов и салат. Салат очень вкусный, холодный тунец, маслины, овощи и зелень. Порция большая.
Вблизи:
Кофе мне у них на борту тоже очень нравится. Можно взять просто чёрный, а можно - со сливками или с молоком.
А вот и второе блюдо - горячее. Палтус с овощами.
Поближе:
Потом - третье блюдо. Очень вкусное пирожное и зелёный чай с лимоном.
Пирожное нежное, мягкое на вкус, сверху - малиновое варенье и мята.
Внутри нежная творожно-сливочная начинка с ягодами.
В любое время вы можете продолжить трапезу, и попросить четвёртое блюдо. Это - сытный эклер с паштетом, рядом - свекольный соус. Я снова беру кофе со сливками. К кофе приносят шоколад на меду.
Эклер поближе:
Кофе, как всегда, на уровне.
Нерпа такая красивая, что даже жалко есть.
Шесть с половиной часов проходят быстро, перелёт при дневном свете проходит очень легко. Постоянно за окном солнце и голубое небо.
При подлёте к Москве начинаются тучи, всё затянуто серыми тучами, ветер.
После посадки пассажиры бизнес-класса выходят из самолёта первыми. Нас ожидает отдельный микроавтобус, а у трапа стоит представитель авиакомпании с фиолетовой табличкой "S7 Priority". За пару минут микроавтобус домчал нас до терминала. Моя оценка этого перелёта - 10 из 10!
Другие полёты с S7 Airlines:
Бизнес-класс S7 на рейсе Дюссельдорф-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Токио
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2019
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Иркутск 2020
Бизнес-класс S7 на рейсе Иркутск-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Красноярск-Владивосток
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Санкт-Петербург
Бизнес-класс S7 на рейсе Санкт-Петербург - Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Новосибирск
Бизнес-класс на рейсе Москва-Санкт-Петербург, ноябрь 2020
Бизнес-класс на рейсе Москва-Уфа, ноябрь 2020
Бизнес-класс S7 на вечернем рейсе Уфа-Москва
Бизнес-класс S7 на рейсе Москва-Казань
Бизнес-класс S7 на рейсе Челябинск-Москва
Бизнес-класс авиакомпании S7 на вечернем рейсе Москва-Екатеринбург
Бизнес-класс S7 из Новосибирска во Владивосток
Бизнес-класс S7 из Москвы в Благовещенск
Бизнес-класс S7 из Благовещенска в Москву