Этот пост взят из моего телеграм-канала. Подписывайтесь!
6-го мая The Sun вышел с инсайдом о том, что перед вторым матчем против «Реала» Томас Тухель подготовил команде видео-сюрприз.
По информации таблоида, за пару недель состав пригласили на дополнительную видео-сессию в Кобхэм. Игроки ждали, что Тухель покажет им тактические нарезки. Вместо этого Томас включил рекламу Carlsberg от 2011-го года.
Ее сюжет прост: влюбленные пары покупают билеты на фильм, показ которого заполонили байкеры. Часть пар испугалась и вышла из зала. Другая часть не спасовала и заняла места – этим смельчакам достались бутылки Carlsberg.
Посыл Тухеля был прост: надо сохранять смелость в любых условиях, даже против «Реала». Идея Томаса сработала.