Допрос 2002 года, подозреваемый — Рэнальд Миллер, известный как OG Ran Ran или White Spot (что в переводе дословно <<белое пятно>>), задержан во время перестрелки. Допрос проводит неизвестный детектив отдела по борьбе с организованной преступностью.
-Имя, фамилия?
-Рэнальд Миллер.
-Дата рождения?
-23 февраля 1968 года.
-Членом какой банды являешься?
-Я думал вы в курсе...
-Приподними рукав.
(Рэн Рэн поднимает рукав, на котором видны татуировки, ассоциирующие его с одной из банд восточной части Риверсайда, либо с Джорджия-стрит)
-По какой причине произошла перестрелка?
-Личная неприязнь.
-И все?
-Они нарушили правила. Офицер, вы же должны понимать, что когда одна банда ведет себя неподобающе, происходит такое.
-Нам хочется узнать структуру таких банд, как ваша. Например, как белый парень вступил в черную банду?
-Это вы меня сейчас дискриминируете что ли?
-Помолчи об этом, здесь мы задаем вопросы.
(Несколько минут никто не говорит)
-Ведь если ты расскажешь, как ты попал в банду, твои парни тебе ничего не сделают. Ты ведь не о них будешь говорить, верно?
-В любом случае, это никак не облегчит мое пребывание здесь.
-За нами не заржавеет, поверь.
(Небольшая пауза)
-Ну… Еще в 80е на нашем районе были парни… Ну, очень крутые, и я хотел быть похожим на них всегда.
-Давай ближе к делу.
-Я попросился в банду, когда мне было 17 лет. Сначала меня обсмеяли, но я настаивал. Кстати среди них уже был один белый парень. Они сказали встретиться с ними на следующий день. И тогда, в 1985 году, это было ночью, они меня избили. Я сразу понял что это некое испытание. Я думал, что я уже стал своим, но тут один из «старших», так мы называли лидеров, сказал что это еще не все. Это был Клэренс «Big Stone», парень крупного телосложения, он был самым безбашенным среди нас. В тот же вечер мы поехали на чужую территорию, мне дали нож и сказали что бы я не подвел. В ту ночь мы напали на тех парней со 124 улицы и я успел задеть одного ножом. Клэренс явно не хотел брать меня к себе, сказал что я еще кое что должен сделать. В те времена молодые парни которые ходили под мексиканской мафией, расхаживали словно они короли. Другим это не нравилось, и нам тоже. Мне сказали, чтобы я подстрелил одного из них. Это был некий «Луис Эль Рапидо». Он оставил надпись с именем на заборе дома Клэренса. Он отправил меня на верную смерть, сказав что я должен с ним расправиться, все были уверены что я не вернусь живым. На следующий день, где то к 10 часам вечера меня подвезли туда на машине и показали того самого Луиса. Проблема была в том что их там было около 7 человек. Мне сказали что будут ждать до полуночи и высадили.
Тогда я сам думал что меня подстрелят, даже если я успею подстрелить его. На мне был капюшон и бандана на лице. Я стоял через дорогу от них, они меня не замечали. Я начал перебегать дорогу и набрал скорости, приблизившись, примерно в двух метрах от них, я открыл огонь. Я попал в нужного мне парня раза 4, и все начали разбегаться, доставая стволы. Я только перелез через забор и мне попали в руку, но я продолжал бежать. Мне кричали вдогонку, что найдут меня и палили во всю. В ту ночь я побежал в больницу, и переночевал там до утра. Пуля задела меня не сильно. Я не пришел на хату к Клэренсу в полночь, но пришел к парням примерно в обед. Они были удивлены что я жив. Клэренс подошел ко мне и пожал мне руку, он сказал что то вроде: «Парень да ты неуловимый! Ты будешь для нас исключением». Ко мне привыкали долго из-за того, что я не из их «общества». Я помню мексиканцы приезжали к нам раза три, они были уверены что именно мы причастны к произошедшему. Тогда полиция забрала 5 наших парней, по подозрению в убийстве.
-То есть, то, что ты выжил, и помогло тебе стать одним из них?
-Можно и так сказать.