Многие рекламодатели отмечают сложность этого инструмента. Если распечатать официальное FAQ, то многотомник переплюнет Большую советскую энциклопедию. К счастью, мы за вас уже во всем разобрались и провели уже сотни рекламных кампаний.
Если вкратце:
Google Ads — рекламная сеть, которая включает в себя две подсети:
🔎 Поисковую;
📢 Контекстно-медийную
У каждой из подсетей есть свои площадки для размещения объявлений.
У Поисковой сети — это:
▫️ Поиск Google;
▫ ️Google покупки;
▫️ Google карты;
▫️ Google Play;
▫ ️Поисковые партнёры Google.
У контекстно-медийной сети — это:
▫️ Gmail;
▫ ️YouTube (графические форматы — не видео);
▫️ Blogger;
▫ ️десктопные и мобильные сайты (AdSense);
▫️ мобильные приложения (AdMob).
Для каждого направления бизнеса в Google Ads можно найти подходящий набор инструментов и площадки для продвижения!