Тик Ток - это "фастфуд" для рабов, чтобы ты вообще разучился думать. Ещё один гениально придуманный инструмент, благодаря которому глядя в телефон можно не замечать, что сидишь в яме с помоями.
Лента сети, с четко выверенным хронометражем незамысловатых весёлых роликов, которая цепляет внимание человека и тащит за собой, убивая его время на бессмысленный просмотр " шлака", который он даже не вспомнит спустя пару часов.
Помню, как всего несколько лет назад, в обществе звучали возмущения по поводу долгого времяпрепровождения людей в социальных сетях по типу "ВК". Однако, там присутствует хоть какое-то развитие, народ слушает музыку, читает статьи, общается между собой. В принципе, по сравнению с "Тик Током" деградацией и не пахнет.
Тик Ток скрасит будни раба, а главное мозгу теперь нужно тратить ещё меньше энергии для получения "эстетического" удовольствия. Смотреть в меру, такого вида продукт у многих не получится. Если Тик Ток вошёл в жизнь среднестатистического работяги, то он точно займёт добрую часть его свободного времени.
Как это выглядит со стороны:
Они едут на работу в общественном транспорте и смотрят Тик Ток.
Перед началом рабочего дня они смотрят Тик Ток.
В перерыве они пьют кофе, курят и смотрят Тик Ток.
В обед они едят и смотрят Тик Ток.
Думаю про следующий перерыв и дорогу домой писать уже не нужно. Перед сном в кровати, они тоже смотрят Тик Ток.
А ещё, мне в течении суток приходят сообщения от них с роликами из Тик Ток, которые я не смотрю, но постоянно на это отвлекаюсь. Это вполне объяснимо, человек испытывает резкий подъём настроения от какого-нибудь видео и желает этим поделится со своим окружением.
Доступный сжатый контент, где нет ничего лишнего, вот в чём успех Тик Тока. Мозг человека заточен на экономию энергии, даже при получении удовольствия, поэтому Тик Ток имеет огромную популярность. По сути, это продукт созданный именно для общество потребления, где всё упрощено и доступно.