Всем привет! Для Вас новая сплетня, дорогие читатели!
Если решили стать популярными личностями, то знайте, что любой ваш выход в свет, наряд или новый спутник будет подвергаться обсуждениям. Тема автомобилей знаменитостей само собой является одной из самых горячих: кто на чём ездит, откуда взял деньги, сколько стоит данная роскошь и так далее. Не очень интересно рассказывать об авто, которыми владеют звёзды сейчас, а вот кто с какой машины начинал ещё в далёком СССР…
1. Алла Борисовна.
Merсedes в кузове W123 с индексом 230, 79года, седан, её первая иномарка яркого красного цвета, которая была очень популярной.
Купила в 86-ом году. Мощность двигателя 109 л.с., максимальная скорость до 180 км/ч. Этот автомобиль в те времена могли себе позволить только самые обеспеченные люди.
2. Юрий Гагарин.
Человек-легенда, который по приезду во Францию, приметил компактный спорткар. Граждане Народной республики узнав об этом, подарили Юрию синий спортивный автомобиль мощностью 109 л.с. который мог свыше 200 км/ч.
Далее так же у Гагарина была всеми известная «Волга» с необычными номерами «78-78МОД».
3. Юрий Андропов.
Юрий Владимирович не был фанатом машин, однако, именно в его времена был создан лимузин «ЗиЛ-41045». У данного автомобиля был почти 8 л. двигатель, автоматическая коробкой передач, бронированный, весил 3337 кг, он мог разгоняться до 180 км в час, что для тех времен казалось чем-то шокирующим.
4. Юрий Никулин.
Актёр времён СССР Юрий Никулин был владельцем «ГАЗ-22». Купил он его в 65-ом году за 6300 рублей.
Чёрная «Волга» Никулина с номерами «80-60МОТ» не оставляла равнодушным ни одного гаишника, поэтому его часто останавливали, чтобы попросить автограф.
5. Владимир Высоцкий.
Не зря говорили, что такое авто было только у Высоцкого и Брежнева. Мерседес S-class могли позволить себе единицы, так же как и разрешение от верхушек на его приобретение.
Голубой седан Владимира был в версии 450 SEL, двигатель М117, мощностью 190 сил.
6. Михаил Горбачев.
Только у первого и единственного президента СССР был чёрный, бронированный, в редком экземпляре «ЗиЛ-41052», 88 года. Всего таких авто было 22. При весе в 5,5 т этот лимузин набирал 100 км/x за 15 секунд.
Какой авто Вам понравился больше всего? Как считаете, у кого был самый достойный автомобиль по тем временам? Напишите своё мнение в комментариях!