Найти тему

Кейс: продвижение психолога с индивидуальным подходом через таргетированную рекламу

Оглавление


Основной целью рекламной кампании является привлечение клиентов на индивидуальный мастер-майнд психолога, а так же увеличение подписчиков и охватов. Стоимость мастер-майнда- от 6.000 до 20.000 руб.

Так как продукт является дорогостоящим, с долгим циклом принятия решения было приятно решение базироваться на платёжеспособную ЦА.

В стратегии для продвижения мы сделали упор на главные боли целевой аудитории, это "усталость от жизни", "живёшь не так, как хотелось бы", "пора менять свою жизнь". Такой подход обоснован тем, что в большинстве случаев у платёжеспособной аудитории проблем не меньше, чем у неплатежеспособной аудитории. Если неплатёжеспособная аудитория ввиду нехватки средств пытается справиться со своими проблемами сама, то платёжеспособная аудитория готова выделить денежные средства, лишь бы ей помогли.

Что сделано:

  • Анализ целевой аудитории
  • Данный рекомендации по доработке посадочных страниц ИГ и Taplink
  • Разработка макетов
  • Подготовка, запуск и оптимизация рекламной кампании
  • Анализ и рекомендации для дальнейшей работы

При таргетировании интересов было принято решение делать сужение на платёжеспособную аудиторию женщин.

Успешный макет:

-2

Тестовый период 26.12-30.12

  • охват 6.950
  • показы 7.392
  • новых подписчиков 37
  • клики все 121
  • стоимость клика 20,76 руб.
  • заявки 1, на сумму 6.000 руб.
  • затраты на тест 2.512 руб.

В ходе тестового периода (5 дней) было привлечено 37 подписчиков, а так же получена 1 заявка на мастер-майнд на сумму 6.000. Также, была выявлена платёжеспособная ЦА для настройки дальнейшей рекламы.

ROAS (окупаемость рекламы)= (6000/2512)*100% = 238%

Отзыв:

-3