Основной целью рекламной кампании является привлечение клиентов на индивидуальный мастер-майнд психолога, а так же увеличение подписчиков и охватов. Стоимость мастер-майнда- от 6.000 до 20.000 руб.
Так как продукт является дорогостоящим, с долгим циклом принятия решения было приятно решение базироваться на платёжеспособную ЦА.
В стратегии для продвижения мы сделали упор на главные боли целевой аудитории, это "усталость от жизни", "живёшь не так, как хотелось бы", "пора менять свою жизнь". Такой подход обоснован тем, что в большинстве случаев у платёжеспособной аудитории проблем не меньше, чем у неплатежеспособной аудитории. Если неплатёжеспособная аудитория ввиду нехватки средств пытается справиться со своими проблемами сама, то платёжеспособная аудитория готова выделить денежные средства, лишь бы ей помогли.
Что сделано:
- Анализ целевой аудитории
- Данный рекомендации по доработке посадочных страниц ИГ и Taplink
- Разработка макетов
- Подготовка, запуск и оптимизация рекламной кампании
- Анализ и рекомендации для дальнейшей работы
При таргетировании интересов было принято решение делать сужение на платёжеспособную аудиторию женщин.
Успешный макет:
Тестовый период 26.12-30.12
- охват 6.950
- показы 7.392
- новых подписчиков 37
- клики все 121
- стоимость клика 20,76 руб.
- заявки 1, на сумму 6.000 руб.
- затраты на тест 2.512 руб.
В ходе тестового периода (5 дней) было привлечено 37 подписчиков, а так же получена 1 заявка на мастер-майнд на сумму 6.000. Также, была выявлена платёжеспособная ЦА для настройки дальнейшей рекламы.
ROAS (окупаемость рекламы)= (6000/2512)*100% = 238%