Сегодня все смотрят в сторону онлайн покупок. И это логично. Однако, многие сайты интернет-магазинов все еще не адаптированы для пользователя. Онлайн шоппинг должен быть простым и интуитивно понятным.
Мы рассмотрим три части практических советов для интернет-магазинов, которые действительно работают, основываясь на многолетнем опыте работы создания и продвижения веб-сайтов.
Часть первая - Навигация
1. Можно ли быстро и легко найти, что хочется? Избавьтесь от догадок!
Ваш интернет-магазин должен «направлять» пользователя на интуитивном уровне. Потенциальная покупка вашего товара привратится в реальную только тогда, когда посетитель сайта и его желания будут под вашим контролем. Постройте навигацию интернет-магазина таким образом, чтобы все действия в конечном счете приводили к конечному продукту, в котором нуждался посетитель сайта.
2. Меню верхнего уровня (+ выпадающее меню)
Крайне важна работа меню верхнего уровня. Правильно названные главные категории товаров легко сообщат посетителю сайта, где найти определенный продукт. Не менее важна работа выпадающего меню с подкатегориями товаров. Правильная работа и структура меню позволит облегчить поиск товаров по категориями в разы.
3. Поле поиска (+ интеллектуальный поиск)
Поисковая строка и интеллектуальный поиск лучшая функция интернет-магазина. Оптимальный вариант, чтобы быстро найти нужную вещь на сайте, будь-то продукт или определенная страница с информацией. Главное, чтобы поиск работал корректно даже при некорректных запросах.
4. Липкий хидер (+ призыв к действию)
При прокрутке страницы вниз, пользователь не должен возвращаться обратно также прокручивая страницу вверх, чтобы, например, открыть новую категорию меню. Категории всегда должны быть в зоне видимости пользователя.
5. Баннеры - визуальное соответствие, соединение слов, призыв к действию)
Красивые баннеры хороши сами по себе. Однако главная функция баннера – это правильно приподнести товар или услугу, чтобы захотелось купить. Баннер целиком и полностью должен соответствовать транслируемой информации. Контент и маркетинговое сообщение должны вселять уверенность и доверие. Дополнить нужно призывом к действию: это может быть на самом баннере, как маркетинговое сообщениеб, но лучше CTA кнопка, ведущая на категорию и/или продукт.
6. Хлебные крошки
И говорим мы не о еде, а о ссылках, которые показывают последовательность действий на сайте. Так пользователь легко сможет вернуть на предыдущую категорию продукта, не открывая меню снова.
7. Многогранный поиск (поиск с фильтрами)
Хорошо, когда посетитель сайта ввел запрос в поисковой строке интернет-магазина и быстро нашел продукт. Но у многих продуктов есть свои свойства и атрибуты. Многогранный поиск поможет отфильтровать все значения, которые присвоены продуктам.
8. Видимая корзина покупок (верхний правый угол)
Корзина покупок всегда дожна быть легко заметна и визуально понятна. Иконку корзины лучше всего размещать в верхнем правом углу сайта. Очень удобная функция предварительного просмотра товаров, добавленных в корзину, в виде выпадающего окошка при наведении. А при клике на корзину уже открывается страница с списком добавленных продуктов..
9. Виньетки (самые продаваемые товары)
Нельзя забывать про дополнительные проддажи. В качестве побуждения к дополнительным покупкам используются виньетки с самыми популярными товарами и/или также может понравится и многое другое.
10. Футер – нижний колонтитул: (социальные ссылки)
Правильная структура футера может повлиять на всю навигацию интернет-магазина. В данном случае футер должен содержать данные о интернет-магазине, номер тех. поддержки в случае проблемных ситуаций, и ссылки на социальные сети. Также хорошо добавить категории топ уровня.
В следующий раз мы раскажем, как важна актуальность предоставленной информации. Вторая часть практических советов, которая поможет сделать сайт интернет-магазина лучше!
Продвигайте свой бизнес с нами! Мы здесь, чтобы помочь.
Как профессиональное агентство электронной коммерции, мы целеустремленно подходим к проектам веб-дизайна, разработки и продвижения сайтов, чтобы довести проекты до успешного завершения. Наши услуги призваны помочь компаниям и частным лицам в приобретении бизнеса с повышенным коэффициентом конверсии, а также в привлечении и удержании клиентов для постоянного роста и успеха вашего бизнеса.
Заинтересованы?
Позвоните нам прямо сейчас по номеру +375 29 332 56 06 , чтобы обсудить ваши бизнес-планы и узнать, как мы сможем помочь вам.