Найти тему
Игорь Зуевич

Негативные Отзывы И Комментарии В Инстаграм: Как На Них Реагировать И Чем Они Полезны

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ К сожалению, как в жизни, так и в Инстаграм, есть место не только позитиву. Нередко мы получаем негативные отзывы и комментарии в Инстаграм. И далеко не всегда знаем, как быть?!

-2

⚡️Для тех, кто давно занимается продвижением в Инстаграм, очевидно, что любые реакции пользователей, даже негативные, можно обернуть на пользу себе, если научиться правильно на них реагировать.

⚡️Предлагаю поговорить об этом, рассмотреть, что делать с негативными отзывами, как на них отвечать, и нужны ли они вам. И, поверьте: вы сможете заставить негативные отзывы работать на себя, и получать от них пользу!

⚡️Крайне редко встречаются такие ситуации, когда абсолютно все клиенты довольны. Даже если ваш товар отличного качества, доставка произведена в срок, менеджеры вежливые - наверняка хоть раз кто-то остался недоволен.
-3

⚡️Невозможно нравиться всем как в жизни, так и в бизнесе. Для кого-то опоздание курьера на 1 минуту не играет никакой роли, а для другого — повод для возмущений, а то и для скандала. И каждый, кто продает товары или оказывает услуги в Инстаграм, должен быть готов к негативным отзывам. Ваша задача — научиться правильно на них реагировать и извлекать пользу для себя, и даже зарабатывать на таких отзывах!

⚡️Давайте сегодня поговорим о негативных отзывах подробнее, чтобы впоследствии знать, как с ними работать и не совершать ошибок!

❓5 основных причин, почему появляются негативные отзывы:

1️⃣Это ваша вина

-4

✅Как говорится: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!» От ошибок не застрахован никто. Вполне вероятно, что клиента действительно что-то не устроило: качество, упаковка, сроки доставки, способы оплаты, некомпетентные менеджеры и многое другое.

⚡️Вероятно, если разобраться с ситуацией, можно найти массу оправданий: подвел транспорт, менеджер работает первый день и не все еще знает, попался бракованный экземпляр. Да, все это так! Но клиент хочет получить за свои деньги то, что он заказывал. А значит, в любом случае — виноваты вы!

2️⃣Неадекваты, тролли и другие

-5

✅В интернете вообще, и в частности, в Инстаграм, попадаются люди, которые просто получают удовольствие, унижая других. Это и есть неадекваты. А есть еще и тролли, которые специально приходят, чтобы вывести вас из себя.

⚡️Тролли могут быть вашими конкурентами, или теми, чей негатив проплатил конкурент. Они будут стараться вызвать вас на эмоции, говорить гадости, оскорблять, вплоть до нецензурных выражений.

⚡️Просто не реагируйте ни на неадекватов, ни на троллей! И они перестанут писать. Если и это не помогает, остается единственный выход — бан.

3️⃣Фейковые заказные отзывы

-6

✅Нередко конкуренты заказывают негативные отзывы, чтобы испугать клиентов и переманить на свою сторону.

⚡️Эти отзывы часто очень легко распознать: минимум информации, одинаковые отзывы на разный товар, похожий стиль письма.

⚡️Клиенты зачастую и сами понимают, где фейк, а где — реальный отзыв. Но объяснять читателям, что отзыв заказной — не стоит, иначе, это напротив вызовет подозрения о не лучшем качестве вашего товара или услуги. Не оправдывайтесь!

А лучше попросите подробнее описать ситуацию. Уверен, что на этом диалог будет окончен. Ведь автору «липового» отзыва нечем будет аргументировать свой комментарий!

4️⃣Недопонимание

-7

✅Как мы уже не раз говорили: все мы люди, и порой между нами происходит недопонимание. Ведь каждый мыслит и действует по-своему. И не у всех ожидания от продукта одинаковые.

⚡️Чтобы такого не случалось, старайтесь выяснять все, что нужно клиенту до мельчайших подробностей. Будьте внимательны, оговорите все, чтобы не отправить вместо белого платья в зеленый горошек, зеленое, с белыми ромашками.

⚡️Если предупредить заранее возникновение спорных ситуаций, то и негативных отзывов из-за недопонимания вы сможете избежать!

5️⃣Провокационный контент

-8

✅Нередко, особенно блогеры, сами размещают посты и видео на спорные и провокационные темы, которые вызывают появление негативных отзывов и комментариев, взрыв дискуссий, споров, порой, доходящих до оскорблений.

⚡️Да, таким образом можно повысить охваты и вовлечение, но, подумайте, стоит ли оно того? Если вы не хотите прослыть скандалистом, уверен, такие способы лучше не использовать.

❗️А теперь давайте поговорим о том, как отвечать на негативные отзывы и комментарии

1️⃣Отвечайте на каждый отзыв

-9

✅Обязательно отвечайте на каждый комментарий. Каким бы негативным он ни был. Так вы покажете клиентам, что не равнодушны к его проблеме.

Покупателю важно видеть, что вы готовы приложить все возможные усилия, чтобы устранить недостатки и их причины.

2️⃣Не удаляйте негативные отзывы

-10

✅Часто такие комментаторы делают скриншоты своих комментариев. Они могут прислать их в качестве доказательства в следующую беседу. Так вы только испортите свою репутацию!

⚡️А вот если вам присылают откровенный спам в комментариях и в директ, отмечают вас на рекламных фото, то тут церемониться не стоит: баньте таких пользователей без сожаления!

3️⃣Будьте вежливы

-11

✅Ответ в стиле: «Сам дурак!», даже если вас действительно оскорбили, не сделает вам чести.

Общайтесь вежливо и придерживайтесь делового стиля, это будет плюсом и вам лично, и компании, и бренду, которые вы представляете!

4️⃣Не пользуйтесь шаблонными ответами

-12

✅Клиентам не нужны отписки, они хотят почувствовать вашу заинтересованность, заботу и стремление решить их проблему.

Поэтому выясните все подробности и причины недовольства клиента, возьмите его координаты для связи, узнайте имя, фамилию, и пообещайте решить вопрос в кратчайшие сроки.

⚡️Когда клиент остался недоволен, он с удовольствием и очень быстро разнесет негативную информацию о вас по всей округе: друзьям, родственникам, коллегам.

Поэтому мало уметь правильно реагировать на негативные отзывы в Инстаграм, нужно еще их отработать, чтобы в итоге удовлетворить клиента и предотвратить появление подобных ситуаций в будущем.

❓Как отработать негативные отзывы и заставить их работать на вас

1️⃣Выясните, действительно ли ситуация реальная

-13

✅Если в ответ на ваши вопросы вам продолжают хамить или не отвечают ничего, то это или хейтеры, или черный пиар. С хейтером лучше всего прекратить диалог, тогда он постепенно перестанет писать, и все прекратится.

⚡️Если это черный пиар и вам не отвечают, разместите комментарий, что хотели решить проблему, но не получили ни ответа, ни подтверждения ситуации.

⚡️Если проблема существует, а отзыв настоящий, то клиент обязательно вам ответит и более подробно опишет причины недовольства. Дальше лучше продолжить общаться в Директ.

2️⃣Разберитесь с проблемой и найдите ее решение

-14

✅Предложите клиенту: вернуть деньги, обменять товар, сделать скидку на следующую покупку (например, если не устроили сроки доставки).

3️⃣Напишите о проделанной работе по решению проблемы

-15

✅Это можно сделать, написав пост, разместив результат в Сторис, а также, вернувшись к обсуждению в комментариях, где впервые была описана ситуация.

⚡️Расскажите, как вы разобрались в ситуации, что предпринимали, какой получили результат. Не стоит бояться, что люди увидят негативный комментарий.

Гораздо важнее, что они увидят вашу заботу о клиентах, неравнодушие к их проблемам, внимание, которое вы готовы уделить каждому!

-16

❗️Любые реакции и отзывы в Инстаграм для вас очень важны. Внимание, которое вы проявляете к каждому клиенту, своевременная реакция на претензию и решение проблемы клиента поможет не только удержать ваших постоянных покупателей, но и привести новых потенциальных клиентов в будущем. Именно так негативные отзывы могут тоже работать на вас, а не только те, где вас хвалят и рассказывают о ваших достоинствах.

Как видите, если вы уже знаете, откуда появляются негативные отзывы в Инстаграм и как правильно с ними работать, то вы сможете обернуть себе на пользу то, что сначала казалось провалом. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы заставить негативные отзывы в Инстаграм работать на вас. Любите то, что делаете и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Принцип Социального Доказательства В Инстаграм И Не Только

Оставьте комментарий к этой статье ниже

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц