Спросила мама, войдя в комнату и остановилась у стены, схватившись за голову.
Перед ней "красовалась" целая картина на стене. Мама понимала, что обои уже не спасти, придётся все переклеивать.
В комнате стояла такая тишина, что было слышно как моргают две пары голубых глаз рядом с мамой.
- Сами признаетесь кто это сделал?
👉Он - Она 👈 - хором сказали Маша и Ваня.
- А я сама догадаюсь, кто рисовал и где. Хотите узнать как?
- Хотим!!!
- Но вы должны мне кое-что пообещать. Что впредь вы будете рисовать только на бумаге или специальном холсте. А стены нашего дома будут чистыми и красивыми!
- Обещаем! - дружно сказали дети.
- Смотрите, здесь нарисована принцесса в пышном платье с короной. Рядом клумба с цветами. У неё в руках красивый букет цветов и изящная сумочка.
Это нарисовала Маша.
А вот здесь машина несётся по улицам города. У машины чётко видны все детали: колеса, зеркала, кресла, руль. Здания и дома нарисованы ровно и величественно. А человечки в этом городе схематичные и их мало.
Это нарисовал Ваня.
Как мама смогла определить где чей рисунок?
Всё просто. Мальчики и девочки по разному воспринимают действительность и это накладывает отпечаток на художественное отражение.
У девочек лучше работает полушарие мозга, ответственное за образное мышление, воображение, эмоции. Они уделяют особое внимание мелочам, тщательной прорисовке живых персонажей.
Для мальчиков характерны технические детали и схематичное изображение людей. Правое полушарие мужчин отвечает за логику, анализ и буквальное восприятие символов.
При рисовании мальчики сосредоточены на деталях машин, зданий, без "украшательств". Девочкам интересно заниматься декором, прорисовкой лиц и нарядов.
🎨А у ваши юные художники проводили эксперименты на стенах?
🎨Что любят рисовать ваши творцы?